Фольксваген
Объявления
•
Запчасти, принадлежности -
Запчасти для легковых и внедорожников
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для автобусов, микроавтобусов
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Авто - Автосервис
• Транспорт, автосервис - Водители
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для автобусов, микроавтобусов
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Авто - Автосервис
• Транспорт, автосервис - Водители
•
Для легковых автомобилей, внедорожников -
Диски
• Авто - Легковые автомобили
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
• Книги, канцтовары - Книги
• Спецтехника - Тракторы
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Оборудование автосервиса - Товары
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Компьютеры, электроника - Компьютерные аксессуары, кабели, ИБП
• Авто - Легковые автомобили
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
• Книги, канцтовары - Книги
• Спецтехника - Тракторы
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Оборудование автосервиса - Товары
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Компьютеры, электроника - Компьютерные аксессуары, кабели, ИБП
еще
Организации и профессионалы
Базирующийся в германском Вольфсбурге концерн Volkswagen Group известен как одна из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. В 2012 году владельцы увеличили число своих клиентов до 9,2 миллионов, таким образом, сейчас количество людей, отдающих предпочтение этой марке, составляет приблизительно 12,8% от всех автовладельцев мира.
Концерн «Фольксваген» объединяет семь крупных европейских автопроизводителей: Volkswagen Passenger Cars, Audi, ŠKODA, Bentley, Bugatti, SEAT, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania.
Volkswagen Group выпускает и мотоциклы, и автомобили с низким уровнем потребления топлива, и модели класса люкс, а также пикапы, автобусы и грузовые авто.
Производство машин этого бренда происходит более, чем на 100 заводах в 19 странах Европы, в 8 странах Южной Америки, Азии и Африки. Компания имеет свои представительства в 153 странах мира.
Своей миссией компания считает создание привлекательных, безопасных для окружающей среды и в то же время конкурентноспособных автомобилей.
Инициатором создания концерна выступила ни много ни мало сама Национал—социалистическая партия Германии. Лично Адольф Гитлер был заинтересован в том, чтобы у народа появился простой в обращении, надежный и относительно недорогой (стоимостью не более 1 000 рейхсмарок) автомобиль.
Компания, основанная в 1937 году, имела длинное и громоздкое, вполне себе в немецком духе, название «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Годом позднее концерн был переименован в Volkswagenwerk GmbH.
По мысли руководителей Рейха, первая модель народного автомобиля должна была называться KdF-Wagen, однако с началом Второй мировой войны все производство было переориентировано на военные нужды, и на автомобилях марки Volkswagen имели право передвигаться только нацистские бонзы. Ответственность за исполнение правительственного заказа нес Фердинанд Порше, которому после разгрома фашистов пришлось провести почти два года своей жизни в заключении во Франции.
И если после окончания войны главный конструктор попал под контроль французов, то сама родина «Фольксвагена», Вольфсбург, перешла под управление англичан. Первый зарубежный заказ завод получил из Голландии, было то в 1948 году. Затем настала пора оценить преимущества «народного немецкого автомобиля» Швейцарии, Бельгии, Швеции. Постепенно контроль над производством автомобилей перешел к немцам, и в 1949 году заводом стала управлять ФРГ. Тогда же начался выпуск моделей с двумя революционно новыми типами кузова — кабриолет и лимузин.
Спустя почти полвека после окончания войны модель Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) стала самой продаваемой в мире, обогнав по популярности Ford Model T.
К современным моделям «Фольксваген» в России относят «Амарок», «Бора», «Тигуан», «Джетта», «Кадди», «Лупо», «Туарег», «Туран», «Пассат», «Пойнтер», «Поло», «Сантана», «Шаран» и «Эос».
В России продукцию «Фольксваген» выпускают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Там идет сборка этих и некоторых других моделей авто. По преимуществу позитивное отношение к «Фольксвагену» формируют такие его качества, как комфорт, бюджетность и качество сборки (если речь идет о тех авто, которые выпускаются на заводах в Германии, а не в Польше или России).
Если говорить о ценовой категории, в которой находятся автомобили «Фольксваген» в Воронеже, то здесь необходимо учитывать новизну модели, тип кузова и статус автомобиля (новый или подержанный). Так, новенькие минивэны Volkswagen Caravelle и Volkswagen California оцениваются в пределах 2-3 миллионов рублей. А наиболее в бюджетную категорию среди автомобилей Volkswagen 2013 года подпадают хэтчбеки и седаны. На сегодняшнем рынке их можно приобрести за 300-500 тысяч рублей.
Концерн «Фольксваген» объединяет семь крупных европейских автопроизводителей: Volkswagen Passenger Cars, Audi, ŠKODA, Bentley, Bugatti, SEAT, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Commercial Vehicles, MAN и Scania.
Volkswagen Group выпускает и мотоциклы, и автомобили с низким уровнем потребления топлива, и модели класса люкс, а также пикапы, автобусы и грузовые авто.
Производство машин этого бренда происходит более, чем на 100 заводах в 19 странах Европы, в 8 странах Южной Америки, Азии и Африки. Компания имеет свои представительства в 153 странах мира.
Своей миссией компания считает создание привлекательных, безопасных для окружающей среды и в то же время конкурентноспособных автомобилей.
Инициатором создания концерна выступила ни много ни мало сама Национал—социалистическая партия Германии. Лично Адольф Гитлер был заинтересован в том, чтобы у народа появился простой в обращении, надежный и относительно недорогой (стоимостью не более 1 000 рейхсмарок) автомобиль.
Компания, основанная в 1937 году, имела длинное и громоздкое, вполне себе в немецком духе, название «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Годом позднее концерн был переименован в Volkswagenwerk GmbH.
По мысли руководителей Рейха, первая модель народного автомобиля должна была называться KdF-Wagen, однако с началом Второй мировой войны все производство было переориентировано на военные нужды, и на автомобилях марки Volkswagen имели право передвигаться только нацистские бонзы. Ответственность за исполнение правительственного заказа нес Фердинанд Порше, которому после разгрома фашистов пришлось провести почти два года своей жизни в заключении во Франции.
И если после окончания войны главный конструктор попал под контроль французов, то сама родина «Фольксвагена», Вольфсбург, перешла под управление англичан. Первый зарубежный заказ завод получил из Голландии, было то в 1948 году. Затем настала пора оценить преимущества «народного немецкого автомобиля» Швейцарии, Бельгии, Швеции. Постепенно контроль над производством автомобилей перешел к немцам, и в 1949 году заводом стала управлять ФРГ. Тогда же начался выпуск моделей с двумя революционно новыми типами кузова — кабриолет и лимузин.
Спустя почти полвека после окончания войны модель Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) стала самой продаваемой в мире, обогнав по популярности Ford Model T.
К современным моделям «Фольксваген» в России относят «Амарок», «Бора», «Тигуан», «Джетта», «Кадди», «Лупо», «Туарег», «Туран», «Пассат», «Пойнтер», «Поло», «Сантана», «Шаран» и «Эос».
В России продукцию «Фольксваген» выпускают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Там идет сборка этих и некоторых других моделей авто. По преимуществу позитивное отношение к «Фольксвагену» формируют такие его качества, как комфорт, бюджетность и качество сборки (если речь идет о тех авто, которые выпускаются на заводах в Германии, а не в Польше или России).
Если говорить о ценовой категории, в которой находятся автомобили «Фольксваген» в Воронеже, то здесь необходимо учитывать новизну модели, тип кузова и статус автомобиля (новый или подержанный). Так, новенькие минивэны Volkswagen Caravelle и Volkswagen California оцениваются в пределах 2-3 миллионов рублей. А наиболее в бюджетную категорию среди автомобилей Volkswagen 2013 года подпадают хэтчбеки и седаны. На сегодняшнем рынке их можно приобрести за 300-500 тысяч рублей.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения