Конференция «SMART-подход к рекламе в интернете» от Mail.ru

Когда и где
2 марта 2015 года в здании бизнес-инкубатора ул. 20-лет Октября, 84
Тема конференции
реклама в интернете, аудитория, методы её ведения и влияние кризиса.
Количество участников
около 100
Основная тема — реклама в интернете, аудитория, методы её ведения и влияние кризиса.

Основные спикеры — Александра Моторина, Геннадий Редько, Роман Малчевский, Роман Кохановский, Алексей Терехов, Алена Леонова.
Денис Зверев
специалист по продвижению продукта
Целью моего визита было получить информацию от профессионалов о тенденциях на рынке интернет-рекламы, обсудить прогнозы поведения рынка, услышать советы и рекомендации.
Первой частью программы был исторический экскурс, обзор текущих позиций и тенденций на рынке интернет-рекламы, рассматривались предпочтения, интересы и поведение пользователей.
Интересной мне показалась инфографика с изменениями долей рекламного рынка в стране за последнее десятилетие. Наглядно было показано, как кризис 2008 года изменил расстановку сил.
Отмечу высокий профессионализм спикеров. Информация и презентации были подготовлены на высоком уровне, что отразилось на атмосфере мероприятия — деловой, сконцентрированной, по делу.
Думаю, посетить это мероприятиям будет полезно всем специалистам, чей труд так или иначе связан с интернет-маркетингом, а также руководителям и владельцам бизнеса, чья прибыль зависит от интернет-активности.