Международный бизнес-форум «Маркетинг: точки роста в кризис»Когда и где 22-23 апреля 2015 года, Москва Количество участников около 100 Организатор — Marketing One Спикеры — крупные фигуры и эксперты на рынке маркетинга, представители компаний Leroy Merlin, Lamoda, FOX International Channel Russia, Детский мир, Бинбанк, МТС, Mango Office, Почта России, QIWI и другие. Моей целью было услышать о новинках рынка, почерпнуть интересные идеи и мысли по поводу продвижения в интернете в сложившейся экономической ситуации. Удалось посетить четыре секции. Одна из них была посвящена новой картине мира, складывающейся в связи с макроэкономической ситуацией. Известно, что бюджеты у компаний сейчас резко сократились, и руководители стали экономить в первую очередь на персонале и рекламе. Речь на секции как раз шла о путях движения вверх, несмотря ни на что. Сама идею бороться и двигаться вперед полностью разделяю, поскольку сложные времена для любой компании — это времена возможностей. Кроме того, почерпнула много интересного из опыта коллег-маркетологов. Представители крупных компаний рассказывали о нестандартных способах продвижения в интернете, в частности, в соцсетях, об e-mail маркетинге и прямых коммуникациях с клиентами. Было приведено множество интересных примеров нестандартных рекламных кампаний. Понравился ход МТС, которые поменяли позицию по отношению к потребителю. Если раньше в рекламных кампаниях использовали звезд, то сейчас больше стремятся стать «такими же, как все» и ориентироваться на рядового человека. Или пример с рассылкой Почты России, которая имеет большой успех в провинции. Было около ста слушателей, все разных возрастов, хотя в основном это молодежь. Активно задавали вопросы. Я посетила форум уже во второй раз, атмосфера меня по-прежнему порадовала, однако в этом году было больше спикеров, а соответственно, меньше времени задать им вопросы, хотя темы были чрезвычайно интересными. |