Конференция ICMAКогда и где ежегодно, США, Стамбул, Кельн, Прага, Хельсинки, Афины 25 апреля 1999 года компания Камелот вступила в международную ассоциацию FAPIA, которая сейчас называется ICMA (International Classified Media Association) и объединяет 68 периодических изданий с классифицированными объявлениями из 35 стран мира. Таким образом, газета Камелот стала одной из первых в России газетой частных объявлений, вышедшей на международный уровень. Этот был шаг на более высокую ступень развития. Для нашей компании открылись новые возможности: обмена информацией, обмена опытом, доступа к инновационным технологиям и разработкам. Камелот также внес свой вклад в развитие Ассоциации: основатель компании долгое время входил в руководящий совет ассоциации, а один из первых логотипов ICMA был разработан нашим дизайнером Еленой Дуденковой. ICMA долгое время работала по принципу «я напечатаю твои объявления, если ты напечатаешь мои». Проще говоря, читатели получали возможность разместить свое объявление с помощью газеты Камелот в аналогичных изданиях за рубежом. Предложение пользовалось спросом, особенно часто публиковались объявления в рубрики «Знакомства», «Вакансии», «Продажа автомобилей». С развитием интернета, этот сервис стал менее актуальным, и мы перестроили наши взаимоотношения. Сотрудничество компании Камелот с ICMA продолжается до сих пор, мы посещаем конференции, чтобы оставаться в курсе основных мировых тенденций в работе печатных изданий и предлагать собственным клиентам сервис еще более высокого качества. Конференции проходят два раза в год, весной и осенью, и каждый раз в разных местах. Я был на семи разных конференциях и впервые поехал на ICMA весной 2012 года в Атланту, США. Потом осенью 2012 года — в Стамбул, в 2013-м — в Кёльн и Прагу, в 2014-м — в Хельсинки и Афины. В мае 2015 года местом проведения конференции ICMA стал Берлин — я также там присутствовал. В конференции обычно принимают участия около 50 компаний, количество участников варьируется от 100 до 150. Спикерами мероприятия чаще всего становятся представители компаний-участников: руководители, собственники бизнеса, топ-менеджеры. Также иногда приглашают спикеров из других крупных компаний — Google, Microsoft и др. Мы посещаем данное мероприятие для того, чтобы быть в курсе тенденций бизнеса в мире. Мы знакомимся с бизнес-моделями компаний из других городов и стран, узнаем, какие сервисы приносят им доход, пользуются наибольшей популярностью у потребителей. В каждой конференции задавалось основное направление. Например, тема стамбульской конференции звучала как Social local mobile, и все выступления были связаны с этими тремя понятиями. Я и мои коллеги почерпнули множество идей, касающихся развития мобильных приложений, дополнительных услуг, которые можно предлагать пользователям при размещении объявлений на сайте. Целью этих встреч является не только обмен опытом, но и установление дружеских отношений с новыми партнерами. В рамках конференции организуют круглые столы, где люди могут сами задавать определенную тематику и обсуждать интересующие их бизнес-вопросы. Поэтому пространство мероприятия организуется так, чтобы участникам было проще устанавливать дружеские контакты в целях бизнеса. По вечерам, например, проходят совместные мероприятия, где мы в непринужденной обстановке знакомимся и лучше узнаем друг друга. Конференции длятся 2-3 дня, и все они расписаны по часам, с утра до поздней ночи. На встречу ICMA приглашают всех, кто работает в сфере бизнеса. Камелот — единственная воронежская компания на этих мероприятиях. Конференции регулярно посещают руководители русских компаний из других городов — «Из рук в руки», «Моя реклама», «Купи.ру», газеты «Городок». |