Правила публикации отзывов на сайте www.cmlt.ru

1. Публиковать Отзывы на сайте www.cmlt.ru может любой зарегистрированный пользователь.

2. На сайте www.cmlt.ru публикуются Отзывы:
  • о реальном опыте взаимодействия с подателями объявлений или компаниями из Каталога организаций;
  • с содержательной информацией о взаимодействии с продавцом (работодателем), исполнителем услуг или о характеристиках товара.
3. Допускается несколько Отзывов от одного пользователя, как к разным, так и к одному объявлению или странице из Каталога организаций, но при этом тексты Отзывов должны быть разными. В случае подачи нескольких Отзывов к одному объявлению или странице из Каталога организаций, в ленте Отзывов отображается только один, самый свежий, остальные доступны для просмотра в истории Отзывов.

4. Допускаются ответы на Отзывы от подателя объявления или компании из Каталога организаций.

5. На сайте www.cmlt.ru не публикуются Отзывы:
  • рекламного характера (с указанием номеров телефонов, адресов, ссылок на другие сайты, информации о конкурентах, коммерческих предложений);
  • содержащие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, угрозы;
  • нарушающие действующее законодательство Российской Федерации;
  • содержащие оценки личности подателя объявления.
6. Отзывы публикуются только на русском языке, с сохранением авторской грамматики и пунктуации, под логином пользователя, использованным им при авторизации.

7. Пользователь, публикующий Отзывы, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им Отзывах.

8. Все Отзывы проходят постмодерацию ежедневно с 8 до 22 часов.

9. Компания Камелот оставляет за собой право удалить любой Отзыв, в том числе не соответствующий настоящим Правилам, в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва; а также редактировать Отзыв для соответствия настоящим Правилам, без изменения смысла Отзыва. Компания Камелот не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.cmlt.ru Отзывов, так как они не являются материалами компании и выражают мнение пользователей.