Объявление удалено автором.
Дата последней публикации объявления 25.12.2017 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям рубрики Секретари, пресс-секретари
Новые объявления в рубрике Секретари, пресс-секретари
Показов:  Статистика зарплат

Секретарь-администратор.

от 25 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Труда пр-кт, жд Вокзал на карте
Галина, 39 лет
Высшее образование, опыт 16 лет
Холост/не замужем, детей нет
Желаемая вакансия:
секретарь-администратор 

Форма занятости:

График работы:
полный день 

Желаемая оплата:
от 25 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
да 

Учебные заведения:
1995—2001
ВГУ
высшее, специалист, факультет: ГеограИЧЕСКИЙ, Преподаватель
2010—2013
МГЭИ
высшее, специалист, факультет: Экономический, Экономист/бухгалтер
Трудовая деятельность:
2012—2017
университет - РЭУ им. Г,В. Плеханова
Воронеж, технический редактор
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: 1. ведение документации редакционного отдела университета; 2. ведение электронной библиотеки; 3. работа с типографской оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, ламинатор, брошюровщик), множительные работы в масштабах вуза; 4. сканирование документов; 5. подготовка материалов для конференций, презентаций, выставок; 6. подготовка сборников конференций в печать (полноценное редактирование); 7. редактирование монографий; 8. составление и редактирование отчетов для Московского филиала, подготовка документов к аккредитации; 9. работа с различными текстовыми редакторами; 10. дизайн обложек для изданий; 11. оперативное выполнение специальных заданий руководителей
2009—2011
Государственный фонд поддержки малого предпринимательства ВО
Воронеж, Офис-менеджер, менеджер по инфраструктуре.
обязанности и достижения:
2009 г. - Офис-менеджер -Функциональные обязанности: 1. ведение документооборота; 2. делопроизводство в полном объеме; 3. обработка корреспонденции, деловая переписка; 4. обеспечение работы курьерских служб 5. бронирование гостиниц и заказ билетов; 6. оперативное выполнение заданий руководителя; 7. организация встреч в Администрацией и в Департаментах; 8. организация совещаний и прием посетителей; 9. организация кофе-брейков и круглых столов; 10. организация пребывания иностранных партнеров в России; 11. обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и хоз/товаров). 29 апреля 2010г.– 01 марта 2011г.– перевод в аналитический отдел Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Воронежской области - менеджер по инфраструктуре. Функциональные обязанности: 1. консультирование по программам ГФПМПВО; 2. работа с документацией из ЦПП; 3. консультирование безработных граждан по составлению бизнес планов.
Профессиональные и личные качества:
Самостоятельность, обучаемость, честность, обязательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, порядочность, умение работать в команде, готовность к изучению новых направлений деятельности.
23.10.2017 11:06

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор удалил телефон
Автор — Частное лицо, на сайте 6 лет
Написать отзыв
Статьи: Секретарь