Как стать популярным в ТикТок

Как стать популярным в ТикТок

Видеосервис ТикТок стал известным всего пару лет назад, но уже является шестым приложением в мире по количеству активных пользователей. Благодаря умным алгоритмам попасть в топ могут не только популярные личности, но и новички. Для них мы и расскажем, как стать блогером в ТикТоке.

Выберите тему роликов

Раньше ТикТок имел музыкальную направленность, то есть, чтобы стать популярным, надо было или петь (можно под фонограмму), или танцевать. Сейчас направлений намного больше. Самые популярные — юмористические ролики, челленджи, реакции. Чем эмоциональнее видео, тем больше шансов попасть в рекомендации. Если не получается придумать оригинальный контент, можно поступить не очень честно и украсть идею у известного блогера — переснять его ролик в своей манере. Подсматривайте идеи не только у российских тиктокеров, но и у американских, китайских. Как правило, то, что популярно за рубежом, приходит к нам через неделю.

Снимайте качественно

Чтобы привлечь внимание пользователей, снимайте ролики в хорошем качестве. Оно зависит от разрешения камеры и освещения, поэтому, если есть возможность, используйте телефон не старше 3-х лет, штатив, лайтбокс, светодиодное кольцо. Кроме того, вам нужно научиться монтировать видео. Можете пользоваться стандартными приложениями для Android и iOS или создать видеоролик онлайн. Кроме технической составляющей важную роль играет сценарий. Не поленитесь его написать и сделать несколько дублей. Музыка тоже имеет значение, поэтому следите за новинками и вставляйте их в ролики. Чтобы сделать видео более ярким, используйте фильтры и смайлики.
ТикТок

Создайте привлекательный профиль

Когда у вас накопится несколько роликов, можете создать аккаунт. Поставьте фотографию. Свою, а не котика или киногероя: пользователи не любят анонимных блогеров. Выберите короткий, но запоминающийся ник, который соответствует тематике видео. В описании профиля расскажите немного о себе, своих интересах, увлечениях, дайте ссылки на аккаунты в популярных соцсетях и ютуб-канал, если он есть.

Выкладывайте ролики регулярно

Чтобы ролики посмотрело как можно больше людей, выкладывайте их с часа дня до восьми вечера. Слишком много публиковать не стоит: для начинающего блогера 1-2 видео в день — очень хороший результат. Главное — добавлять их регулярно, примерно в одно время. Спустя пару недель вы поймете, в какие часы и дни ваши ролики просматривают чаще всего, и сможете скорректировать расписание.

Займитесь раскруткой аккаунта в ТикТоке

Прежде всего, попросите друзей подписаться на вас. Это небольшая аудитория, но для начала ее будет достаточно. Подпишитесь на других блогеров. Вполне возможно, они подпишутся в ответ.

Общайтесь с другими тиктокерами, комментируйте и лайкайте их записи, чтобы вас заметили. Не игнорируйте комментарии, которые оставляют под вашими роликами, вовлекайте подписчиков в дискуссии.

Используйте хештеги ТикТока, чтобы пользователи быстрее находили ваши ролики. Хештег должен соответствовать видео и быть популярным. Если не знаете, как его выбрать, посмотрите, что ставят другие блогеры.

Если у вас много подписчиков в соцсетях, то анонсируйте там ролики из ТикТока и приглашайте зайти в профиль, подписать, написать комментарии.
ТикТок
Реклама более эффективно помогает набрать подписчиков, но требует вложений. Можете разместить информацию о себе на страницах других блогеров, договориться с популярными тиктокерами, чтобы они рассказали о вас в своих роликах, или снять дуэт.

Если аудитория растет медленно, не пытайтесь накручивать подписчиков. Они будут создавать только видимость популярности, потому что не посмотрят ролики, не напишут комментарии, не поставят лайки. Система подумает, что ваш контент не интересен, и уберет его из рекомендаций.

Изучайте аналитику

Статистика покажет, какие ролики наиболее и наименее популярны. Это поможет улучшить контент: сосредоточьтесь на интересных аудитории темах, а от остальных откажитесь. Также вы можете посмотреть, откуда люди зашли на ваш профиль, сколько человек досмотрели видео, поставили лайки. В идеале вы должны стремиться к тому, чтобы процент досматриваемости был около 85%, лайки оставляли не менее 8% посмотревших ролики.
Читайте также