Форд
Объявления
•
Запчасти, принадлежности -
Запчасти для легковых и внедорожников
• Авто - Легковые автомобили
• Авто - Автосервис
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Авто - Легковые автомобили
• Авто - Автосервис
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
•
Для легковых автомобилей, внедорожников -
Диски
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
• Автобусы, микроавтобусы - Микроавтобусы
• Запчасти, принадлежности - Легковые автомобили на запчасти
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Шины
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Транспорт, автосервис - Водители
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
• Автобусы, микроавтобусы - Микроавтобусы
• Запчасти, принадлежности - Легковые автомобили на запчасти
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Шины
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Транспорт, автосервис - Водители
еще
Организации и профессионалы
Компания Ford была основана в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган, США) знаменитым Генри Фордом, американским гением менеджмента, в 1903 году. Несмотря на достаточно скромный стартовый капитал — всего $28000 — бизнес оказался успешным. Концерн сразу стал специализироваться на выпуске легковых авто бюджетных марок («Форд» и «Меркьюри»), а также грузовиков и сельскохозяйственной техники.
Спустя десять лет Форд принимает судьбоносное решение: применить на производстве конвейерную технологию сборки автомобилей. Тем самым он экономит на ручном труде и в полтора раза повышает производительность. Уже к 1923 году с конвейера Генри Форда сходил практически каждый второй автомобиль в США. Интересно, что хотя на практике Форд и был первым, кто смог использовать эту инновацию на благо себе, все же первым заложил основы массового производства в машиностроении американский изобретатель и промышленник Эли Уитни.
Последующие годы пришлись на открытие многочисленных филиалов в Европе и СССР. Сегодня мало кому известно о том, что советские ГАЗ И АМО (грузовые автомобили, выпускавшиеся на заводе имени Лихачева) создавались в непосредственном сотрудничестве с представителями Ford. Еще в 1922 году «Форд» становится владельцем компании «Линкольн», а затем выдерживает конкуренцию с «Дженерал Моторс», выпустив в 1927 году обновленный «Форд А». Но настоящий прогресс был достигнут позднее, когда в1932-м «Форд» открыл массовое производство V-образных 8-цилиндровых двигателей. В те годы предприятие Форда было единственным, производившим в больших количествах монолитный восьмицилиндровый блок. Кстати, один из автомобилей модели 1913-го года, «Форд Т», стал самым старым участником ралли «Пекин-Париж 2013», в маршруте которого был и Воронеж.
Во время Второй Мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен, а все производство переориентировано на военные нужды. Новую жизнь модельный ряд автомобилей «Форд» получает после 1949 года, когда топ-менеджером компании становится Генри Форд II. Этот человек стремительно проводит программу реорганизации, строя на территории США 44 производственных завода, 32 склада автозапчастей, 13 инженерно-исследовательских лабораторий, 2 испытательных полигона и 18 заводов по сборке.
На сегодняшний день компания «Форд» занимает почетное третье место среди гигантов автомобильной индустрии США (в тройку лучших входят также «Крайслер» и «Дженерал Моторс»). Сегодня концерн «Форд» поставляет на международный рынок около 70 моделей машин («Форд», «Ягуар», «Линкольн», «Меркьюри» и «Астон Мартин»). Со всем модельным рядом можно ознакомиться на официальном сайте www.ford.com, а с предложением автомобилей Форд с пробегом — на cmlt.ru.
В Воронеже, по данным Камелота, наиболее популярны Форд Фокус, Форд Мондео и Форд Фьюжн, среди фургонов и микроавтобусов — Форд Транзит. Конструкция и сборка этих автомобилей происходит в основном в Европе, чисто американские же технические решения представлены для внедорожников Форд Эскейп и Форд Эксплорер.
Автомобили «Форд» ценят за простоту эксплуатации, относительно недорогое обслуживание, современный дизайн и доступные цены. Стоимость подержанного Форд в Воронеже составляет в среднем от 200 до 600 тысяч рублей, цена нового автомобиля из автосалона — от 550 тысяч рублей и выше, в зависимости от модели и комплектации.
Спустя десять лет Форд принимает судьбоносное решение: применить на производстве конвейерную технологию сборки автомобилей. Тем самым он экономит на ручном труде и в полтора раза повышает производительность. Уже к 1923 году с конвейера Генри Форда сходил практически каждый второй автомобиль в США. Интересно, что хотя на практике Форд и был первым, кто смог использовать эту инновацию на благо себе, все же первым заложил основы массового производства в машиностроении американский изобретатель и промышленник Эли Уитни.
Последующие годы пришлись на открытие многочисленных филиалов в Европе и СССР. Сегодня мало кому известно о том, что советские ГАЗ И АМО (грузовые автомобили, выпускавшиеся на заводе имени Лихачева) создавались в непосредственном сотрудничестве с представителями Ford. Еще в 1922 году «Форд» становится владельцем компании «Линкольн», а затем выдерживает конкуренцию с «Дженерал Моторс», выпустив в 1927 году обновленный «Форд А». Но настоящий прогресс был достигнут позднее, когда в
Во время Второй Мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен, а все производство переориентировано на военные нужды. Новую жизнь модельный ряд автомобилей «Форд» получает после 1949 года, когда топ-менеджером компании становится Генри Форд II. Этот человек стремительно проводит программу реорганизации, строя на территории США 44 производственных завода, 32 склада автозапчастей, 13 инженерно-исследовательских лабораторий, 2 испытательных полигона и 18 заводов по сборке.
На сегодняшний день компания «Форд» занимает почетное третье место среди гигантов автомобильной индустрии США (в тройку лучших входят также «Крайслер» и «Дженерал Моторс»). Сегодня концерн «Форд» поставляет на международный рынок около 70 моделей машин («Форд», «Ягуар», «Линкольн», «Меркьюри» и «Астон Мартин»). Со всем модельным рядом можно ознакомиться на официальном сайте www.ford.com, а с предложением автомобилей Форд с пробегом — на cmlt.ru.
В Воронеже, по данным Камелота, наиболее популярны Форд Фокус, Форд Мондео и Форд Фьюжн, среди фургонов и микроавтобусов — Форд Транзит. Конструкция и сборка этих автомобилей происходит в основном в Европе, чисто американские же технические решения представлены для внедорожников Форд Эскейп и Форд Эксплорер.
Автомобили «Форд» ценят за простоту эксплуатации, относительно недорогое обслуживание, современный дизайн и доступные цены. Стоимость подержанного Форд в Воронеже составляет в среднем от 200 до 600 тысяч рублей, цена нового автомобиля из автосалона — от 550 тысяч рублей и выше, в зависимости от модели и комплектации.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения