B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Торговые центры

Объявления
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Недвижимость - Комнаты
  • Аренда - Квартиры
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Недвижимость - Участки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Антиквариат, музыка, хобби - Музыкальные инструменты, принадлежности
  • Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
  • Торговля, общепит - Весы, кассовые аппараты
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Безопасность - Охранники
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
  • Авто - Автосервис
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Рабочие строительных специальностей - Отделочники
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
  • Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
  • ИТР - Инженеры
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • ИТР - Прорабы
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Животные - Экзотические животные
  • Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
  • Авто - Прицепы, автодома
  • Рабочие - Электрики, электромонтажники
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Детские товары - Детские магазины
  • Образование - Музыкальные руководители, работники
  • Работа - Руководители
  • Одежда женская - Кофты, блузки, футболки, пиджаки
  • ИТР - Мастера производства, цеха, участка, смены
  • Работа - Юриспруденция
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Склад - Кладовщики
еще

Организации и профессионалы
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Посуда, товары для дома
  • Автосервис
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Гостиницы, отели
  • Рекламные, маркетинговые услуги
  • Косметика, парфюмерия
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Промышленное оборудование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Кафе, рестораны, бары
  • Агентства аренды, риелторы
  • Электрика
  • Продажа грузовиков, с/х и спецтехники
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Швейное оборудование, ткани, пряжа
  • Бакалея
  • Игрушки, игры
  • Инструменты и строительное оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Курьерские службы, доставка
  • Бизнес-центры
  • Сантехнические и отопительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая техника, электроприборы
  • Автосалоны
  • Цветы, саженцы
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
  • Продажа газового и отопительного оборудования
  • Строительные работы
  • Окна и двери пластиковые, деревянные
  • Товары для туризма и спорта
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Двери и ворота металлические
  • Строительные и отделочные материалы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Центры развития, секции
  • Хлебобулочные, кондитерские изделия
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Детская одежда, обувь
  • Кровельные работы
  • Издательские и полиграфические услуги, дизайн
  • Мясная продукция
еще

Сегодня торговые центры Воронежа приобретают все большую популярность как среди предпринимателей, так и среди покупателей. Это неудивительно, поскольку современный человек как никогда заинтересован в экономии собственного времени и сил для поиска подходящих товаров и интересных предложений.

На примере развития индустрии торговых центров видно, насколько выгодно, удобно и слаженно работает централизованная торговая точка, насколько много прибыли она может приносить.

Что такое торговый центр?

Торговый центр — это группа предприятий, которые работают в одном здании и управляются едино; это площадка, работой которой руководит одна компания. Кроме этого, ТЦ имеет собственную четко очерченную территорию, парковку для транспорта и расположен обычно недалеко от остановок общественного транспорта. Воронежские торговые центры — это современно оборудованные здания с эскалаторами и лифтами, подземной и наземной парковками и большой торговой площадью внутри.

Общий взгляд на структуру торгового центра

Если смотреть на структуру среднестатистического торгового центра Воронежа, то мы обнаружим так называемых якорных арендаторов и тех, которые составляют торговую галерею.

Якорный арендатор — это одна из главных причин, по которой покупатели приходят в торговый центр. Это магазин, который занимает не менее 5, а иногда и 15% всей торговой площади центра, обычно является частью крупной федеральной сети и предлагает товары общественного потребления (продукты, бытовую технику, товары для дома и др.). Таких арендаторов может быть и несколько, всё зависит от размера центра. Остальные арендаторы — это небольшие розничные магазины, продающие абсолютно разные типы товаров.

Виды торговых центров

Торговые центры Воронежа, как и все остальные в России, классифицируются маркетологами по группам в зависимости от своего местоположения, размера и пропускной способности.

Наименьшим в такой системе считается микрорайонный ТЦ, который по размеру не превышает 3000 кв.м и торгует товарами первой необходимости. Затем следует районный ТЦ, площадь которого достигает 10 тысяч кв.м, а якорным арендатором зачастую становится большой продуктовый магазин или аптека. После следуют окружной (площадью до 20 тысяч кв.м), суперокружной (20-30 тысяч кв.м) и региональный (30-45 тысяч кв.м) торговые центры.

Торговые центры в Воронеже

Наш город, очевидно, постепенно преображается в мегаполис. Неудивительно, что идея торговых центров в Воронеже была быстро подхвачена и реализована, — это действительно эффективное решение вопроса покупок и отдыха для занятых горожан.

Сейчас в нашем городе насчитывается порядка 10 крупных торговых центров, которые совмещают в себе не только ряды с одеждой, обувью, аксессуарами, продуктами питания и многими другими вещами, но и кинотеатры, кафе, бары, рестораны, фитнес-клубы, детские парки аттракционов, ночные клубы и множество других популярных заведений.

По составу арендаторов различают торговые центры, торгово-развлекательные центры и торгово-развлекательные комплексы.

К торговым центрам в Воронеже относятся: Каждый из этих центров имеет свою собственную аудиторию. Например, «Петровский пассаж» рассчитан на клиентов с достатком выше среднего, а «Юго-Запад» позиционирует себя как семейный центр.

Несмотря на явные различия, эти торговые центры по своей природе схожи: все они в основе имеют один большой магазин (будь то продуктовый, одежды или бытовой техники) и множество небольших магазинов, которые также работают на имидж всего центра. Здесь же можно покатать ребенка на аттракционах и посидеть с ним в кафе, но масштабы таких развлечений не так велики, как у торговых центров с развлекательной специализацией.

Торгово-развлекательные центры, или ТРЦ

Торгово-развлекательные центры «МаксиМир», «Арена», «Армада», «Московский Проспект» и некоторые другие считаются украшением культурной жизни Воронежа. Это не просто несколько этажей магазинов и кафе, но и кинозалы, боулинг-клубы, фитнес-центры. Особенно важно, что воронежские торгово-развлекательные центры становятся площадкой проведения множества мероприятий, в число которых входят выставки, модные показы, благотворительные акции и др. На территории ТРЦ открываются филиалы танцевальных студий, школ иностранных языков и прочее, что делает такие центры еще более посещаемыми и успешными торговыми точками города.

Торгово-развлекательные комплексы, или ТРК

Особое место среди ТЦ города занимают торгово-развлекательные комплексы. Это гигантские площади, огромный поток посетителей и нескончаемый конвейер покупок.

Торгово-деловой Центр Галереи Чижова, (он же ТРК «Международный») представляет собой беспрецедентное объединение большинства наиболее престижных и востребованных услуг и товаров Воронежа. Это и площади в аренду под офисные помещения, и 5 этажей магазинов со всевозможными услугами, кино, ресторанами и кафе, а также множество событий: модные дефиле, выставки, акции. Сюда со всего Воронежа съезжаются люди не только за покупками, но и для того, чтобы отлично провести время.

Сити-парк «Град» — еще один гигант в воронежской сфере торговли и развлечений. Выгодно расположенный (он находится на выезде из города), «Град» включает в себя несколько гипермаркетов, кинотеатр, боулинг, океанариум, целый парк развлечений с ледяным катком, детский центр и практически бесконечные пространства с магазинами одежды, обуви, бытовой техники и многого другого. Кроме того, Сити-парк является еще и концертной площадкой — здесь выступают музыканты, артисты разговорного жанра, проходят социальные и благотворительные акции.
Автор Наталия Белякова

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Торговый центр Левый берег    Торговый центр Южный полюс    Как провести лето с пользой    Тепло и уют в доме    12 причин поменять квартиру на дом    Купить дом в Воронеже    Работа с возражениями    Московский проспект    Зарплата и ее виды    Украшаем праздничную елку    Что год грядущий нам готовит    Разнообразим праздничный стол    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Работа по знакомству    Идеи новогодних подарков    Как отметить Новый год на работе    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как выбрать новогоднюю елку    Обновленная Советская площадь    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Как рекламировать себя без вложений    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры