Служба расставаний
Объявления
•
Знакомства -
Семья
• Животные - Собаки
• Знакомства, досуг - Брачные агентства
• Спорт - Спортивные заведения
• Красота - Салоны красоты
• Животные - Собаки
• Знакомства, досуг - Брачные агентства
• Спорт - Спортивные заведения
• Красота - Салоны красоты
еще
Организации и профессионалы
•
Брачные агентства
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Косметика, парфюмерия
• Фото-, видеостудии
• Общественные организации, клубы
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Косметика, парфюмерия
• Фото-, видеостудии
• Общественные организации, клубы
•
Отделочные и ремонтные работы
• Кафе, рестораны, бары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Строительные работы
• Обслуживание торжеств
• Окна и двери пластиковые, деревянные
• Интернет-порталы
• Кафе, рестораны, бары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Строительные работы
• Обслуживание торжеств
• Окна и двери пластиковые, деревянные
• Интернет-порталы
еще
В то время как одни штурмуют сайты знакомств в поисках второй половинки, другие думают, как красиво расстаться с парнем или девушкой. Специально для этого случая работает так называемая служба расставаний: она помогает разорвать отношения людям, которые сами разойтись по каким-то причинам не могут.
Первый в мире sorry-сервис
Появился он сравнительно недавно — в 2006 году в Германии, а его идейным вдохновителем стал некий Бернд Дресслер. Сначала такое агентство существовало в виде сайта, где пользователи оставляли заявку на расставание, переводили деньги, а сам Бернд звонил их вторым половинкам и объяснял, что отношения закончились.
Постепенно агентство завоевало популярность и из интернета перешло в реальность. Так открылось первое в мире бюро расставаний Дресслера, где он и его команда психологов на практике показывали, как безболезненно расстаться с любимым человеком.
Бюро расставаний — это не альтернатива ЗАГСу, и материальные вопросы в нем не решают. Это команда психологов, которые знают, как правильно расставаться. Они берут на себя всю грязную работу по расставанию, то есть сообщают «объекту» о том, что его не любят. Таким образом, sorry-сервис освобождает от пут ответственности заказчика (если можно назвать такого человека ответственным), а «объекту» помогает раскрыть глаза на реальность.
По статистике агентства расставаний Бернда Дресслера, их услугами чаще всего пользуются женщины в возрасте от 18 до 35 лет.
Постепенно агентство завоевало популярность и из интернета перешло в реальность. Так открылось первое в мире бюро расставаний Дресслера, где он и его команда психологов на практике показывали, как безболезненно расстаться с любимым человеком.
С нелюбимыми расставайтесь
Подобные sorry-сервисы уже есть и в некоторых странах бывшего СССР. Постепенно службы прощания начинают открываться и в России, однако у нас еще мало кто знает, чем они занимаются и когда туда нужно обращаться. Некоторые относятся к таким психологам-посредникам с недоверием и иронией, однако идея служб прощания имеет место быть: они помогают расстаться людям по-доброму, минуя истерики, скандалы и драки.Бюро расставаний — это не альтернатива ЗАГСу, и материальные вопросы в нем не решают. Это команда психологов, которые знают, как правильно расставаться. Они берут на себя всю грязную работу по расставанию, то есть сообщают «объекту» о том, что его не любят. Таким образом, sorry-сервис освобождает от пут ответственности заказчика (если можно назвать такого человека ответственным), а «объекту» помогает раскрыть глаза на реальность.
Кому помогает бюро расставаний
Пригодится семейным парам и просто людям, которые долгое время состоят в отношениях. При этом обратиться в службу могут как оба партнера, которые уже пришли к осознанному решению закончить отношения, но которым нужна психологическая помощь со стороны, так и один из пары. Это очень сложная ситуация, когда один тешит себя надеждами, в то время как для другого уже все закончилось. С каждым партнером в таких парах работает отдельный психолог.По статистике агентства расставаний Бернда Дресслера, их услугами чаще всего пользуются женщины в возрасте от 18 до 35 лет.
Что делает бюро расставаний
Помогают организовать «вечер расставаний», то есть подготавливают одного из партнеров к тому, чтобы поставить точку в отношениях. Решающее действие для успешного расставания может быть разным: бюро пишет письмо, сообщает новость по телефону, иногда даже сам представитель является на встречу с «объектом» — на каждое такое действие своя цена.
Тактика, где вместо «бросателя» выступает психолог, не обязательно выставляет главного героя трусом. Наоборот, именно психолог делает разговор менее травмирующим для того, кого бросают. В этой сложной ситуации ему, скорее всего, будет проще выслушать постороннего человека, чем сухое и, возможно, резкое «прощай» от некогда любимого человека.
Клиенту дают подписать договор из нескольких страниц. Помимо общих данных о себе и его бывшей второй половинке, ему необходимо обозначать 3-4 причины, по которым он хочет разорвать отношения. Такой ход, по словам Бернда, нужен, чтобы человек осознал всю серьезность принятого им решения. Ведь пути назад уже не будет.
Тактика, где вместо «бросателя» выступает психолог, не обязательно выставляет главного героя трусом. Наоборот, именно психолог делает разговор менее травмирующим для того, кого бросают. В этой сложной ситуации ему, скорее всего, будет проще выслушать постороннего человека, чем сухое и, возможно, резкое «прощай» от некогда любимого человека.
Бюро расставания в действии
О деталях работы службы расставаний мы расскажем на примере первого агентства Бернда Дресслера. Работает оно по предоплате: как только клиент переводит деньги на счет, процесс расставания запускается.Клиенту дают подписать договор из нескольких страниц. Помимо общих данных о себе и его бывшей второй половинке, ему необходимо обозначать 3-4 причины, по которым он хочет разорвать отношения. Такой ход, по словам Бернда, нужен, чтобы человек осознал всю серьезность принятого им решения. Ведь пути назад уже не будет.
3 уровня «прощай-сервиса»
Стоимость услуги зависит от сложности.
Первый уровень — телефонное «прощай». Это самый быстрый и дешевый вариант. Сотрудник бюро расставаний просто звонит «объекту» или пишет ему электронное письмо, где объясняет ситуацию.
Третий уровень — личная встреча. Сотрудник прости-сервиса сам является на порог к «объекту» (в немецкой версии агентства за эту работу берется сам Бернд Дресслер). Стиль общения — суровый или нежный — также выбирает заказчик. Остальное зависит от актерского мастерства исполнителя.
Бернд Дресслер в одном из своих интервью описал, как обычно проходит такой разговор. Звонок в дверь, открывает «объект» (на практике это чаще мужчина). Бернд произносит речь, которую он с заказчицей составил предварительно. Реакция в ответ — ступор. Зайти в гости, понятное дело, его не приглашают. Разговор, а точнее монолог, заканчивается там же, где и начался, — за порогом. Длится он в среднем не больше двух минут.
Бернд отмечает, что сам он чувства вины за подобные сообщения не испытывает. «Ведь не я ломаю отношения, а сам заказчик. Для меня это просто бизнес», — говорит он.
Сегодня идея подобных агентств существует больше в теории, чем на практике. Однако постепенно они открываются в разных городах России и ближнего зарубежья: Москве, Твери, Минске и т. д. Психологи уверены, что вскоре больше людей обратят внимание на эту услугу.
А в планах Бернда Дресслера — создать второе бюро типа «Прости меня». Работает оно по принципу агентства расставаний, но здесь психологи будут не разрывать отношения, а, наоборот, налаживать их — просить прощения у «объектов» за ошибки и прегрешения заказчиков. Что ж, возможно, подобная схема приживется и в России, если люди поймут, что нелюбовь хранить в себе нельзя, а нужно вовремя ставить точку — своими или чужими силами.
Первый уровень — телефонное «прощай». Это самый быстрый и дешевый вариант. Сотрудник бюро расставаний просто звонит «объекту» или пишет ему электронное письмо, где объясняет ситуацию.
- Посыл разговора по телефону может быть самым разным: от «давай останемся друзьями» до «никогда не звони мне больше». Стоимость от жесткости разговора не зависит.
Третий уровень — личная встреча. Сотрудник прости-сервиса сам является на порог к «объекту» (в немецкой версии агентства за эту работу берется сам Бернд Дресслер). Стиль общения — суровый или нежный — также выбирает заказчик. Остальное зависит от актерского мастерства исполнителя.
Бернд Дресслер в одном из своих интервью описал, как обычно проходит такой разговор. Звонок в дверь, открывает «объект» (на практике это чаще мужчина). Бернд произносит речь, которую он с заказчицей составил предварительно. Реакция в ответ — ступор. Зайти в гости, понятное дело, его не приглашают. Разговор, а точнее монолог, заканчивается там же, где и начался, — за порогом. Длится он в среднем не больше двух минут.
Бернд отмечает, что сам он чувства вины за подобные сообщения не испытывает. «Ведь не я ломаю отношения, а сам заказчик. Для меня это просто бизнес», — говорит он.
Сегодня идея подобных агентств существует больше в теории, чем на практике. Однако постепенно они открываются в разных городах России и ближнего зарубежья: Москве, Твери, Минске и т. д. Психологи уверены, что вскоре больше людей обратят внимание на эту услугу.
А в планах Бернда Дресслера — создать второе бюро типа «Прости меня». Работает оно по принципу агентства расставаний, но здесь психологи будут не разрывать отношения, а, наоборот, налаживать их — просить прощения у «объектов» за ошибки и прегрешения заказчиков. Что ж, возможно, подобная схема приживется и в России, если люди поймут, что нелюбовь хранить в себе нельзя, а нужно вовремя ставить точку — своими или чужими силами.
Автор Людмила Волкова
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения