B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Рено


Автомобили Рено в Воронеже Renault — мультинациональная автомобилестроительная компания, образованная в 1899 году. Компания выпускает широкий спектр продукции: от легковых авто до грузовых фургонов. В 2011 году концерн вошел в тройку лидеров машиностроения, уступив только Volkswagen Group и Peugeot S.A. Штаб-квартира бренда находится в городке Булонь-Бийанкур под Парижем.

Одна фабрика по выпуску машин «Рено» располагается в Румынии (Automobile Dacia), другая — в Корее (Renault Samsung Motors). Корпорация «Рено» владеет компанией RCI Banque S.A. (финансирование продаж), Renault Retail Group (дистрибьюторский филиал) и Motrio (автозапчасти). Грузовики «Рено» с 2001 года находятся под управлением концерна Volvo.

В рамках альянса Renault-Nissan, созданного в 1999 году, компания занимается крупным инвестированием в электромобили. За несколько последних лет на изготовление и реализацию электромобилей было потрачено в общей сложности 5,16 миллиардов долларов.
В Европе, которая является сегодня основным рынком сбыта, компания также приобрела широкую известность благодаря собственной гоночной команде «Рено», регулярно принимающей участие в чемпионате «Формулы 1».

История бренда Рено

Свое имя бренд Renault получил в честь одного из трех братьев, причастных к возникновению автомобилестроительного концерна, — французского инженера Луи Рено. В то время как он разрабатывал дизайн своего первого автомобиля Renault Voiturette, два других брата занимались продвижением новой модели. 24 декабря 1989 года состоялся первый тест-драйв, после чего авто тут же было продано другу семьи. Несколькими годами позднее концерн «Рено» наладил производство собственных двигателей, часть из которых была успешно продана французской фирме «Де Дион-Бутон». В 1905 году модель Renault AG-1 пополнила парижский таксопарк. Эти автомобили станут в конечном счете известны под названием «Taxi de la Marne», и именно их французские власти предпочтут использовать при переброске своих войск из одной части континента в другую. Приблизительно в то же время состоялась первая гонка Париж-Мадрид, в которой участвовали Луи и Марсель Рено.

В начале XX столетия машины считались предметом роскоши: цена самой дешевой модели «Рено» составляла в среднем 3 000 франков, а это означало, что среднестатистический рабочий мог позволить себе ее купить после 10 лет экономной жизни. В предвоенные годы производство компании ориентировалось на выпуск легковых машин, автобусов, а в течение Первой мировой войны заводы стали массово выпускать амуницию, самолеты и знаменитые на весь мир танки Renault FT. Вклад в военную миссию Франции был таким значительным, что после окончания войны Луи получил Орден Почетного легиона.

В период между войнами компания экспортировала двигатели за границу, где на мануфактуре GJG использовались в машиностроении четырехцилиндровые двигатели объемом 26 и 40 литров. С 1919 по 1930 годы концерн «Рено» выпустил свой первый трактор, модель Type GP. Одновременно с этим миниатюрные легковые машины концерна дешевели, производители начинали ориентироваться на выпуск «народного автомобиля», доступного массам. После капитуляции Франции в 1940 году промышленник Луи Рено отказался производить танки для военных кампаний нацистской Германии, и с конвейера в тот период выходили грузовики. Отсутствие достоверных фактов о сотрудничестве не спасло промышленника от подозрений в коллаборационизме, его поместили в тюрьму Френ, откуда он вскоре попал в госпиталь и умер 24 октября 1944 года.

Экономическое возрождение «Рено» произошло при Пьере Лефоше, французском индустриалисте, наладившим производство четырехцилиндрового Renault Frégate (1951-1960), прототипа малолитражного «Рено Дофин». Крупнейшими акционерами «Рено» стали правительство Франции и Nissan Motor Co., Ltd., чей президент и старший исполнительный директор Карлос Гон является также президентом и генеральным директором «Рено».

Renault в России и Воронеже

В России концерну принадлежит 94,1% акций автомобильного завода «Автофрамос», где с 2005 года выпускается модель Renault Logan, с 2010 — Renault Sandero и с 2011 — Renault Duster. Стоимость новой машины модели Рено Логан с пробегом в Воронеже составляет 200-400 тыс. р. Цены на хетчбэк Рено Сандеро на рынке подержанных авто начинаются с 350 тыс. р., и с 450 тыс. р. в автосалонах. Самая же дорогостоящая марка из этой троицы — Рено Дастер (в народе «пыльник») — продается с ценником 600-800 тыс. р., и предложение в классе автомобилей с пробегом, в силу новизны модели, пока очень невелико.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения