Большой успех - Татьяна Радина


Новый проект Камелота посвящен предпринимателям Воронежа. Наши герои — люди, которым есть что рассказать. Истории бизнеса, путь к успеху, победы и находки, проблемы, с которыми пришлось столкнуться в работе, а также реальные кейсы рекламных кампаний, которые мы разработали для наших героев — это все вы найдете здесь.

Читайте, становитесь участниками проекта. Хотите, чтобы вас узнавали на улицах, а у дверей вашего офиса собирались группы поклонников? Звоните, приходите, рассказывайте о себе. Пусть город знает своих героев.

Наша новая героиня — Татьяна Радина. Именно она принесла в Воронеж такое направление в танцах, как танцы в слингах. Таня рассказала нам о том, как она создала свою первую танцевальную группу слингомам, как она продвигает свой бизнес и с какими трудностями она успела столкнуться.

Мы пообщались с Татьяной о ее творческом деле и выявили главные бизнес-цели, которые она перед собой ставит: набрать еще 1-2 группы людей: расширить круг преподавателей: арендовать больший по размеру зал для занятий.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: женщины с маленькими детьми от 0 до 2 лет, а также беременные женщины. Татьяна уже в совершенстве овладела техникой сарафанного радио для привлечения клиентов, однако до интернета еще не добралась. Здесь-то мы и остановимся подробнее.

Цель первая: приводим новых клиентов из соцсетей

Наши маркетологи проанализировали деятельность Татьяны и выявила, что больше всего молодых мамочек обитает в соцсетях. Напомним, что наша героиня в самом начале сделала правильный шаг — создала группу во «ВКонтакте». Эту соцсеть, по статистике, посещают 50% женщин.

В чем плюсы ведения бизнеса через соцсети? Во-первых, группу можно создать бесплатно — это обеспечивает быстрый старт. Также есть возможность взаимодействия с аудиторией. Со своей страницы можете общаться с потенциальными покупателями, вы будете ближе к покупателям

Важно иметь в виду: бизнес в соцсетях — не для всех. Чем дороже товар и услуга, тем сложнее его продвигать через соцсети. Однако наша героиня — не застройщик, услуги ее не дорогостоящие, поэтому мы на правильном пути. Идем дальше.

Танина группа во ВКонтакте живая, популярная. Это большой плюс. Осталось привлечь на хороший контент нужных людей. Для этого выполним два главных действия по соцсетям:

Привести в группу новых участников. В этом нам поможет таргетированная реклама, направленная на женщин, которым интересна тематика семьи и детей.

Создать аккаунты в Инстаграм и Одноклассникам — в довесок к аккаунту во ВКонтакте.

Где искать ЦА?

Искать аудиторию будем, прежде всего в группах и сообществах для мам. Если пользователь вступил в группу, то наверняка у него есть дети. И наверняка мамы будут обращать внимание на наше рекламное объявление. Аудитория — женщины с детьми.

ВКонтакте

Охват пользователей в Воронеже — 28 000 человек Цена одного перехода — 6 рублей Бюджет — от 6 500 рублей.

Одноклассники

Охват пользователей в Воронеже — 60 000 человек (нужно создать группу в ОК) Цена одного перехода — 6 рублей Бюджет — от 6 500 рублей.

Инстаграм

Охват пользователей в Воронеже — 6 000-15 000 человек (нужно создать профиль в Инстаграме) Бюджет — от 4 500 рублей.

Цель вторая: находим преподавателей

В этом нам помогут доски объявлений, на которых есть раздел «Работа». Кстати, такой раздел есть и на сайте Камелот.

Что должно быть в объявлении? название вакантной должности; должностные обязанности; требования к соискателям (опыт работы, образование, пол, возраст); условия работы (сведения о компании, расположение места работы, график, зарплата, ссылка на корпоративный сайт); контактная информация работодателя.

Цель третья: показать себя всему городу

Выступления на городских мероприятиях — это еще один хороший способ привлечь новых клиентов. Наша гостья, кстати, активно им пользуется. Мы проанализировали городские площадки, с которыми Татьяна будет договариваться о выступлениях. HappyMamaFest — фестиваль мам и беременных. Проводится раз в год, летом. Цена договорная, День города. В Воронеже он — третья суббота сентября. 9 мая. Мы выяснили, что аренда площадки стоит 40 000 рублей, но можно договориться и на других условиях. Мероприятия от детского радио. Проводит мероприятия периодически, цена договорная

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения