Большой успех: Станислав Зеленин


Наверняка вам хоть раз хотелось устроить такой праздник, чтобы вспоминать его потом долгие годы: необычный, с кучей оригинальных деталей и безумных идей. Если обычные посиделки под пенное вам приелись со студенческих времен, а душа хочет «чего-то такого», вам на помощь придут специально обученные люди из event-агентств. Костюмированная вечеринка в средневековом антураже, фотосессия в готическом гриме, детский праздник со фентезийными персонажами — все это будет организовано быстро и в лучшем виде.
Сергей Зеленин Мы встретились со Станиславом Зелениным, основателем агентства праздников «Эпоха» и фотостудии «Кадры». Станислав рассказал нам о своем агентстве и поведал, какого формата праздники популярны сейчас в Воронеже.

Станислав, расскажите, с чего начался ваш бизнес? Почему решили открыть своё event-агентство?

Своё дело сложилось из нескольких факторов. Нежелания работать на кого-то и понимания, что, работая только на себя, можно иметь те деньги, которые хочется. Конкретно «Эпоха» родилась из клуба исторической реконструкции — это занятие совсем не из дешевых: чтобы собрать комплекты костюмов, доспехов и вооружения нужны серьезные вложения. Так что для финансовой подпитки решили устраивать выступления за деньги.

Как давно этим занимаетесь?

Если убрать перерывы, то около трех лет.

Есть ли у Вас работа помимо этого бизнеса?

Я возглавляю новостное агентство и военно-исторический клуб, руковожу волонтерским отрядом по поиску пропавших людей. Потому довольно сочувственно смотрю на тех, у кого нет времени.

Расскажите о своём деле, его развитии. Какие мероприятия проводите?

Началось всё с троих молодых бойцов на фоне известного автосалона, продолжилось выступлениями на рок-концертах, после в ход пошли праздники — День Победы, День города. Но, понятно, самые частые праздники — дни рождения, свадьбы и корпоративы крупных компаний.

Наши клиенты — все люди города и области, желающие интересно провести время и необычно раскрасить свой праздник.

Чем примечательно ваше агентство? Что отличает его от других event-агентств

Мероприятие с участием клуба Эпоха в нашем городе? Я бы сказал так: тематическая направленность, использование необычного реквизита и костюмов. Мы предлагаем то, чего не дают остальные, например, Средневековье и мрачные образы. В любом нетипичном заказе мы всегда идем навстречу клиенту. Мы не боимся экспериментов и хорошо подготовлены, так что новый опыт не грозит обернуться катастрофой.

Расскажите о своей фотостудии: для каких фотосессий она подходит? Могут ли ваши клиенты взять напрокат костюмы, заказать услуги визажиста, гримёра?

Да, наш отдельный проект — фотостудия «Кадры», где тематике Средневековью тоже уделено большое внимание (таких фонов и антуража в нашем городе, наверное, никто не дает). Люди могут прийти и устроить себе фотосессию в стиле романтического средневековья — мужчины надевают стальные доспехи со следами прошедших боёв, берут в руки мечи, а женщины надевают платья нужной эпохи.

Очень интересно смотреть, как быстро меняется вид человека — плечи современных рыцарей расправляются, взгляд становится жестким, как оружие.

Такой род деятельности требует много сил и энергии. Есть ли у вас единомышленники, партнёры? Много ли человек в вашей команде?

Основной состав — 3 человека. И люди, которые подключаются, когда это нужно. У нас много друзей, и мы всегда рады новым знакомствам.

Насколько велика в Воронеже конкуренция среди event-агентств? Есть ли сложности в поиске клиентов?

Среда довольно конкурентная, что среди агентств по развлечениям, что среди фотостудий. Мы этому только рады, конкуренция вынуждает двигаться быстрее и запускать новые проекты, чтобы быть лучше. Я не рассматриваю поиск клиентов как тяжелый труд — это всегда увлекательный процесс. Такой бум в индустрии развлечений обусловлен тем, что люди насытились обычными праздниками, фотосессиями. Сейчас многих уже и оригинальными задумками не удивить.

Мы оптимизировали подход и стараемся «стандартных» услуг не предлагать.

Доводилось ли Вам проводить необычные праздники, которые запомнились надолго? Расскажите о них

Это довольно сложный вопрос, учитывая наш подход, — каждый праздник или фотосессия необычны.

Что запомнилось? Однажды группа приехала на корпоратив и обнаружила внезапно проходящий там фестиваль бардовской песни. Классика жанра — загримированные под зомби из «Walking Dead» аниматоры едут в машинах к месту проведения события. «Мертвецы» выглядывают из окон машин, машут проезжающим мимо. А потом устраивают небольшую (или большую, если надо) панику в кинотеатре.

Однажды клиент пожелал устроить целый спектакль из предложения руки и сердца. Будущая невеста приехала с подругой на место предполагаемой фотосессии и обнаружила там своего возлюбленного в доспехах и на коне, сражающегося за ее честь с другим рыцарем. Он победил соперника в поединке на мечах, вручил даме цветы, спел их любимую песню и подарил кольцо. Дамы плачут от умиления, мужчины хранят суровое молчание. Было романтично.

Каким вы видите агентство через несколько лет?

Невероятно успешным :) Мы уже оказываем много интересных и нетипичных услуг, необычных фотозон, будет еще больше и необычнее. Безусловно, мы улучшим технику: например, сделаем наши выездные декорации красивее, легче и мобильнее.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения