Большой успех: Олеся Горяинова
Объявления
•
Мебель, интерьер, обиход -
Предметы обихода
• Торговля, общепит - Оборудование для приготовления, розлива, упаковки
• Книги, канцтовары - Журналы, печатная продукция
• Продажи, закупки - Продавцы
• Книги, канцтовары - Книги
• Торговля, общепит - Оборудование для приготовления, розлива, упаковки
• Книги, канцтовары - Журналы, печатная продукция
• Продажи, закупки - Продавцы
• Книги, канцтовары - Книги
•
Кафе, рестораны, торжества -
Кафе, рестораны, бары
• Продажи, закупки - Прочие вакансии
• Продуктовые товары - Выпечка, кондитерские изделия
• Продажи, закупки - Прочие вакансии
• Продуктовые товары - Выпечка, кондитерские изделия
еще
Организации и профессионалы
Новый проект Камелота посвящен предпринимателям Воронежа. Наши герои — люди, которым есть что рассказать. Истории бизнеса, путь к успеху, победы и находки, проблемы, с которыми пришлось столкнуться в работе — это все вы найдете здесь.
Читайте, становитесь участниками проекта. Хотите, чтобы вас узнавали на улицах, а у дверей вашего офиса собирались группы поклонников? Звоните, приходите, рассказывайте о себе. Пусть город знает своих героев.
Читайте, становитесь участниками проекта. Хотите, чтобы вас узнавали на улицах, а у дверей вашего офиса собирались группы поклонников? Звоните, приходите, рассказывайте о себе. Пусть город знает своих героев.

О том, как невинное увлечение переросло в основную работу, Олеся поведала нам в небольшом интервью.
С чего всё начиналось?
Любовь к пряникам появилась 3 года назад. Конец декабря. Предновогодняя суета. Хотелось чем-то удивить и порадовать близких на Новый год. И тут пришла идея создавать расписные имбирные пряники. В то время в Воронеже этим почти никто не занимался, и я решила попробовать. Я посчитала, что такой подарок будет душевным, теплым и уютным.Почему решили заняться именно пряниками? Что привлекло в этой отрасли?
У меня не было цели заниматься росписью пряников на заказ, тем более — строить на этом бизнес, но творчество затянуло очень быстро. После Нового года началась череда праздников: 23 февраля, 8 Марта, Пасха, дни рождения. Я делала такие подарки родственникам и друзьям и потом делилась фотографиями своих творений.Неожиданно с просьбами сделать сладкий подарок стали обращаться знакомые, а потом и совершенно незнакомые мне люди. Тогда я решила делать пряники на заказ за символическую цену, ведь опыта было еще очень мало.
Расскажите, как привлекали первых покупателей? Как продвигаете бизнес сейчас?
Ничего особенного для продвижения я не делала, в моем случае работало сарафанное радио. Работы я фотографировала, выкладывала в соцсети — так люди и узнавали обо мне. Кому-то нравились конкретные изделия — просили повторить подобные наборы для них.В последнее время меня часто приглашают быть спонсором различных мероприятий: моими пряниками или угощают участников, или дарят их за победу в конкурсе.
Какой был стартовый капитал?
Одна формочка в виде сердечка. Сейчас в коллекции более пятисот форм с разной тематикой.Как удается совмещать основную работу (если она есть) и собственное дело?

Сколько человек в вашей команде?
У меня нет команды: совмещаю в себе функции кондитера, декоратора, фотографа, маркетолога, организатора. Конечно, огромную поддержку оказывает семья — главные дегустаторы и критики. В планах взять помощницу, возможно, не одну.Чем ваша домашняя пекарня отличается от остальных? Почему именно к вам идут люди?
Я ищу индивидуальный подход к каждому клиенту: учитываю пожелания, предлагаю свои идеи. Так совместными усилиями рождается уникальный пряничный набор с любимыми героями, в выбранной цветовой гамме, с надписью, адресованной человеку, которому готовится подарок.И еще: в составе пряников — только натуральные продукты. Для меня это очень важно, потому что их часто заказывают детям.
С какими трудностями пришлось столкнуться? Как вы их преодолевали? Что преодолеть получилось, а что — нет?
Основная проблема — сроки изготовления. Роспись пряников — не только увлекательный, но и довольно трудоемкий процесс. Людям сложно объяснить, почему к завтрашнему вечеру подготовить пряничный набор невозможно.Стараюсь информировать о раннем бронировании нужной даты, в идеале — за 2 недели, а к праздникам — еще раньше. Постоянные клиенты об этом, конечно, знают, а те, кто обращается впервые, порой огорчаются из-за невозможности изготовления заказа в кратчайшие сроки.
Сколько изделий вы продаете в день/месяц/год? К какому количеству продаж стремитесь?
Всё зависит от сложности заказа. Бывает так, что 20 пряников можно расписать за час-два, а можно и над одним сидеть полдня. Перед праздниками типа 1 сентября, Дня учителя, 8 марта счёт изделий идёт на сотни, перед Новым годом — на тысячи. Как раз в ближайшем будущем начнется горячая пора. К конкретной цифре я не стремлюсь. И реально оцениваю время, силы и возможности.








Как планируете развивать бизнес? Какой видите себя через 10 лет?
Сейчас я не только расписываю пряники на заказ, но и провожу индивидуальные, групповые и детские мастер-классы по росписи пряников — девочки приезжают из разных городов. Благодаря моей деятельности знакомлюсь не только с воронежскими кондитерами, но и с мастерами из других городов: Москва, Белгород, Липецк, Курск, Орел, Брянск, Волгоград, — ну вы поняли.Мне нравится делиться знаниями и опытом с начинающими кондитерами и просто творческими людьми, ведь для пряничной росписи не нужны никакие художественные навыки, лишь желание и усидчивость. Что будет через 10 лет — не загадываю. Но сегодня я влюблена в своё дело!
Хотите стать участником проекта и рассказать о себе на страницах сайта Камелот?
Пишите: pr@cmlt.ru
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения