Аренда офиса
Объявления
•
Коммерческая. Продажа -
Офисы
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Недвижимость - Гаражи, парковочные места
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Недвижимость - Гаражи, парковочные места
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
•
Недвижимость -
Квартиры
• Коммерческая. Продажа - Базы, комплексы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Без специальных навыков - Дворники, уборщики
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Офисный персонал - Офис-менеджеры
• Рабочие - Прочие вакансии
• ИТР - Инженеры
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
• Недвижимость - Дома, дачи
• Книги, канцтовары - Книжные магазины
• Мебель - Мебель для офиса, учебы
• Безопасность - Охранники
• Офисный персонал - Администраторы
• Недвижимость - Застройщики, риелторы
• Работа - Руководители
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Информационные технологии - Прочие вакансии
• Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
• Продажи, закупки - Риелторы, агенты по недвижимости
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
• Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
• Мебель - Мебель для гостиной
• Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
• Работа - Юриспруденция
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
• Рабочие - Мастера по изготовлению, ремонту
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Антиквариат, музыка, хобби - Музыкальные инструменты, принадлежности
• Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
• Офисный персонал - Инспекторы отдела кадров
• Мебель - Мебель для кухни
• Рабочие - Плотники, столяры, резчики
• Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
• Книги, канцтовары - Канцтовары
• Продажи, закупки - Продавцы
• Книги, канцтовары - Книги
• Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы обихода
• Коммерческая. Продажа - Базы, комплексы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Без специальных навыков - Дворники, уборщики
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Офисный персонал - Офис-менеджеры
• Рабочие - Прочие вакансии
• ИТР - Инженеры
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
• Недвижимость - Дома, дачи
• Книги, канцтовары - Книжные магазины
• Мебель - Мебель для офиса, учебы
• Безопасность - Охранники
• Офисный персонал - Администраторы
• Недвижимость - Застройщики, риелторы
• Работа - Руководители
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Информационные технологии - Прочие вакансии
• Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
• Продажи, закупки - Риелторы, агенты по недвижимости
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
• Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
• Мебель - Мебель для гостиной
• Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
• Работа - Юриспруденция
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
• Рабочие - Мастера по изготовлению, ремонту
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Антиквариат, музыка, хобби - Музыкальные инструменты, принадлежности
• Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
• Офисный персонал - Инспекторы отдела кадров
• Мебель - Мебель для кухни
• Рабочие - Плотники, столяры, резчики
• Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
• Книги, канцтовары - Канцтовары
• Продажи, закупки - Продавцы
• Книги, канцтовары - Книги
• Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы обихода
еще
Организации и профессионалы
•
Мебель, предметы интерьера
• Туристические агентства
• Отделочные и ремонтные работы
• Банки
• Бытовые услуги
• Туристические агентства
• Отделочные и ремонтные работы
• Банки
• Бытовые услуги
•
Книги, печатная продукция, канцтовары
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Окна и двери пластиковые, деревянные
• Электрика
• Строительные и отделочные материалы
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Ремонт и обслуживание техники
• Агентства недвижимости, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Сантехнические и отопительные работы
• Автозапчасти, аксессуары
• Системы безопасности
• Инструменты и строительное оборудование
• Проектные и дизайнерские работы
• Юридические консультации, адвокаты
• Строительные работы
• Бизнес-центры
• Двери и ворота металлические
• Игрушки, игры
• Торговое и пищевое оборудование
• Застройщики
• Климатотехника
• Бытовая техника, электроприборы
• Одежда, обувь, аксессуары
• Агентства аренды, риелторы
• Цветы, саженцы
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Продажа газового и отопительного оборудования
• Товары для туризма и спорта
• Бытовая химия, хозтовары
• Ритуальные услуги
• Автосервис
• Обслуживание торжеств
• Металлоизделия
• Дополнительное образование
• Продажа сантехники
• Косметика, парфюмерия
• Санатории, турбазы
• Интернет-провайдеры
• Промышленное оборудование
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Посуда, товары для дома
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Шины, диски
• Страховые компании
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Окна и двери пластиковые, деревянные
• Электрика
• Строительные и отделочные материалы
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Ремонт и обслуживание техники
• Агентства недвижимости, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Сантехнические и отопительные работы
• Автозапчасти, аксессуары
• Системы безопасности
• Инструменты и строительное оборудование
• Проектные и дизайнерские работы
• Юридические консультации, адвокаты
• Строительные работы
• Бизнес-центры
• Двери и ворота металлические
• Игрушки, игры
• Торговое и пищевое оборудование
• Застройщики
• Климатотехника
• Бытовая техника, электроприборы
• Одежда, обувь, аксессуары
• Агентства аренды, риелторы
• Цветы, саженцы
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Продажа газового и отопительного оборудования
• Товары для туризма и спорта
• Бытовая химия, хозтовары
• Ритуальные услуги
• Автосервис
• Обслуживание торжеств
• Металлоизделия
• Дополнительное образование
• Продажа сантехники
• Косметика, парфюмерия
• Санатории, турбазы
• Интернет-провайдеры
• Промышленное оборудование
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Посуда, товары для дома
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Шины, диски
• Страховые компании
еще
Каждая уважающая себя компания должна иметь собственный офис. Наличие рабочего пространства во многом повышает престиж фирмы, делает ее более привлекательной для клиентов, а качественное оформление помещения и его внешний вид косвенно влияют на конкурентоспособность организации. Именно поэтому в газетах и на сайтах Воронежа можно встретить массу объявлений «сниму помещение под офис». В этой статье мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы найти подходящее предложение об аренде офиса в Воронеже, чем отличаются бизнес-центры от офисных зданий и как происходит процесс найма помещения под офис.
Классификация офисов
Прежде чем заключать договор об аренде помещений под офис в Воронеже, необходимо определиться, каким требованиям должно соответствовать пространство. В отличие от отдельных офисов Воронежа, в современных бизнес-центрах сосуществуют офисные помещения с комнатами для клиентов, отделения банков с конференц-залами и даже банкетные залы с салонами красоты и фитнес-клубами.Согласно мировой классификации, все офисные здания делятся на классы «A», «B», «C», «D». Существуют общепринятые критерии, по которой можно определить, к какому классу относится тот или иной офис. При этом учитываются тип и расположение здания, год постройки и наличие юридической документации, управление зданием и инженерия, планировка и отделка, наличие системы кондиционирования и вентиляции, а также телекоммуникации, электроснабжения, парковки и инфраструктура.
В Воронеже можно снять офис любого класса, полностью соответствующий всем требованиям и нуждам вашей компании.
Бизнес-центры класса А-А+
Такие офисы обычно расположены в центре Воронежа. Стоимость аренды летом 2014 года составляет от 12 до 32 тысяч за квадратный метр в месяц. Чем оправдана столь высокая цена?Подобные бизнес-центры всегда расположены в полностью реконструированных или новых зданиях, возраст которых не более трех лет. Ремонт внутри и снаружи помещения отвечает всем современным требованиям: внутренняя и внешняя отделка офиса, выполненная на высшем уровне, стеклопакеты, система кондиционирования и вентиляции. Окна выходят не во двор с серыми пятиэтажками и заброшенными дворами, а на широкие проспекты, красочные улицы или открывают захватывающую дух панораму города. Красивый вид из окна — еще один немаловажный атрибут офисного здания класса «А».
Примеры воронежских бизнес-центров класса «А»
- «Премьер», расположенный на улице Комиссаржевской,
- многофункциональный комплекс «Вита», расположенный на улице Ленина,
- бизнес-центр «Столица» на Московском проспекте.
| Плюсы | Минусы |
|
|
|
|
|
|
Бизнес-центры класса В-В+
Класс «В» наиболее востребован на рынке аренды офисных зданий. Территория вокруг бизнес-центра всегда облагорожена — с газонами или клумбами. Вид из окна радует глаз, хотя не всегда это площадь Ленина и близлежащие территории. Удобное расположение, презентабельный внешний вид в совокупности с приемлемой ценой за аренду делают офисные помещения такого типа очень привлекательными для арендаторов. В распоряжении сотрудников — помещение общепита и услуги рецепции в холле 1-го этажа.Примеры воронежских бизнес-центров класса «В»
- Деловой центр «Кирова, 11»,
- бизнес-центр «Этажи» на ул. 9 Января,
- бизнес-парк «Московский», расположенный по Московскому проспекту,
- Центр Галереи Чижова на ул. Кольцовской.
Цена за аренду квадратного метра в месяц летом 2014 года стартует на отметке в 900 рублей.
| Плюсы | Минусы |
|
|
|
|
| |
|
Отдельные офисы
Если для компании или фирмы презентабельность офисного помещения и его месторасположение не играют большой роли, практичным вариантом будет аренда одиночного офиса. В зависимости от того, сколько сотрудников будет находиться в офисе одновременно, будут ли посещать компанию клиенты, арендатор может выбрать пространство необходимой площади. Большим спросом пользуется аренда офисных помещений на первых этажах жилых зданий, то есть переделанных под офис квартир.Снять такой одиночный офис площадью 64 кв.м на первом этаже жилого дома в центре Воронежа летом 2014 года можно в среднем за 25 тысяч рублей в месяц. Совсем экономичным вариантом является аренда офиса на Левом берегу — от 200 рублей за квадратный метр в месяц.
| Плюсы | Минусы |
|
|
|
|
|
|
|
Как обезопасить себя от недобросовестного арендодателя офиса
Заключение договора на аренду офиса является таким же важным процессом, как и выбор самого офисного пространства. Часто при заключении договора сложно предвидеть опасность. Чтобы обезопасить себя от недобросовестного арендодателя, необходимо соблюдать некоторые правила.Грамотное составление договора найма помещения — это козырь в ваших руках и главный помощник в решении конфликтов. Здесь необходимо перечислить все услуги, которые должен выполнять собственник. Это может быть вынос мусора, уборка помещения, охрана, ремонт и т. д. После подписания документа арендодатель обязан следовать всем перечисленным пунктам. В противном случае вы в праве расторгнуть договор.
Процесс найма офисного помещения
- Договор аренды помещения. Кроме указанных выше критериев, которые должны содержаться в договоре, в данном документе оговаривается срок аренды офисного помещения. Арендатору стоит обратить на это особое внимание. В случае, если он не может назвать конкретные временные рамки, договор заключается на неопределенный срок, при этом любая из двух сторон может расторгнуть договор, когда это ему удобно при одном условии: нужно предупредить вторую сторону за 3 месяца.
- Плата за аренду. Юридическое лицо должно вовремя выплачивать арендную плату, условия которой также оговариваются в договоре. Если же сумма за аренду не названа, обе стороны могут решать этот вопрос лично, регулируя цену согласно обстоятельствам.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения