B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Аренда офиса

Объявления
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Туризм - Туры, путевки
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
  • Офисный персонал - Офис-менеджеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Все для дома, дачи, офиса - Комнатные растения
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • ИТР - Инженеры
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Книги, канцтовары - Книжные магазины
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Мебель, интерьер, обиход - Ремонт и изготовление мебели
  • Работа - Руководители
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Безопасность - Охранники
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Ритуальная помощь - Ритуальные услуги
  • Компьютеры, электроника - Сетевое оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Аренда - Квартиры
  • Компьютеры, электроника - Стационарные компьютеры, моноблоки
  • Одежда женская - Платья, юбки, сарафаны
  • Транспорт, автосервис - Водители
  • Рабочие - Грузчики
  • Мебель - Мебель для гостиной
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Мебель, интерьер, обиход - Сейфы
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • ТВ, бытовая техника - Климатическая техника
  • Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
  • Мебель, интерьер, обиход - Предметы обихода
  • Коммерческая. Продажа - Базы, комплексы
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Электрика, освещение - Услуги по электромонтажу
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Строительные и отделочные материалы
  • Окна и двери пластиковые, деревянные
  • Бытовые услуги
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Электрика
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Кафе, рестораны, бары
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Агентства аренды, риелторы
  • Сантехнические и отопительные работы
  • Системы безопасности
  • Строительные работы
  • Юридические консультации, адвокаты
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Застройщики
  • Инструменты и строительное оборудование
  • Двери и ворота металлические
  • Игрушки, игры
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Дополнительное образование
  • Климатотехника
  • Обслуживание торжеств
  • Санатории, турбазы
  • Цветы, саженцы
  • Страховые компании
  • Продажа газового и отопительного оборудования
  • Посуда, товары для дома
  • Рекламные, маркетинговые услуги
  • Товары для туризма и спорта
  • Сети, сетевое оборудование
  • Бытовая техника, электроприборы
  • Металлоизделия
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Бизнес-центры
  • Продажа сантехники
  • Косметика, парфюмерия
  • Интернет-провайдеры
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Аудиторские и бухгалтерские услуги
  • Ритуальные услуги
  • Промышленное оборудование
  • Издательские и полиграфические услуги, дизайн
  • Автосервис
еще
Каждая уважающая себя компания должна иметь собственный офис. Наличие рабочего пространства во многом повышает престиж фирмы, делает ее более привлекательной для клиентов, а качественное оформление помещения и его внешний вид косвенно влияют на конкурентоспособность организации. Именно поэтому в газетах и на сайтах Воронежа можно встретить массу объявлений «сниму помещение под офис». В этой статье мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы найти подходящее предложение об аренде офиса в Воронеже, чем отличаются бизнес-центры от офисных зданий и как происходит процесс найма помещения под офис.
Аренда офиса в Воронеже

Классификация офисов

Прежде чем заключать договор об аренде помещений под офис в Воронеже, необходимо определиться, каким требованиям должно соответствовать пространство. В отличие от отдельных офисов Воронежа, в современных бизнес-центрах сосуществуют офисные помещения с комнатами для клиентов, отделения банков с конференц-залами и даже банкетные залы с салонами красоты и фитнес-клубами.

Согласно мировой классификации, все офисные здания делятся на классы «A», «B», «C», «D». Существуют общепринятые критерии, по которой можно определить, к какому классу относится тот или иной офис. При этом учитываются тип и расположение здания, год постройки и наличие юридической документации, управление зданием и инженерия, планировка и отделка, наличие системы кондиционирования и вентиляции, а также телекоммуникации, электроснабжения, парковки и инфраструктура.

В Воронеже можно снять офис любого класса, полностью соответствующий всем требованиям и нуждам вашей компании.

Бизнес-центры класса А-А+

Такие офисы обычно расположены в центре Воронежа. Стоимость аренды летом 2014 года составляет от 12 до 32 тысяч за квадратный метр в месяц. Чем оправдана столь высокая цена?

Подобные бизнес-центры всегда расположены в полностью реконструированных или новых зданиях, возраст которых не более трех лет. Ремонт внутри и снаружи помещения отвечает всем современным требованиям: внутренняя и внешняя отделка офиса, выполненная на высшем уровне, стеклопакеты, система кондиционирования и вентиляции. Окна выходят не во двор с серыми пятиэтажками и заброшенными дворами, а на широкие проспекты, красочные улицы или открывают захватывающую дух панораму города. Красивый вид из окна — еще один немаловажный атрибут офисного здания класса «А».

Примеры воронежских бизнес-центров класса «А» 

Плюсы Минусы
  • Сотрудники компании, которая позволила себе снять офис в центре, получают возможность пользоваться охраняемой парковкой, которая чаще всего может быть и подземной, и наземной.
  • Высокая стоимость аренды помещений доступна далеко не всем фирмам и предприятиям.
  • Офис расположен в транспортной доступности — рядом с ним обязательно имеется автобусная остановка.
  • Цены на земельные участки в центре города очень высоки, поэтому застройщики, выделяя больше средств на оформление внешнего и внутреннего вида бизнес-центра, иногда экономят на парковочных местах. У сотрудников и клиентов компании могут возникать серьезные проблемы с парковкой авто.
  • Аренда офисов в центре Воронежа обеспечивает сотрудникам доступ к любым сервисным службам: конференц-залу, помещениям общепита, банкоматам, фитнес-центру, парикмахерской.
  • Категория класса «А» присваивается бизнес-центру не навсегда. Через 3-5 лет здание будет нуждаться в очередном капитальном ремонте, иначе бизнес-центр потеряет свой престиж и опустится на ступень ниже — в категорию «В».
Офисы в Воронеже

Бизнес-центры класса В-В+

Класс «В» наиболее востребован на рынке аренды офисных зданий. Территория вокруг бизнес-центра всегда облагорожена — с газонами или клумбами. Вид из окна радует глаз, хотя не всегда это площадь Ленина и близлежащие территории. Удобное расположение, презентабельный внешний вид в совокупности с приемлемой ценой за аренду делают офисные помещения такого типа очень привлекательными для арендаторов. В распоряжении сотрудников — помещение общепита и услуги рецепции в холле 1-го этажа.

Примеры воронежских бизнес-центров класса «В»


Цена за аренду квадратного метра в месяц летом 2014 года стартует на отметке в 900 рублей.
Плюсы Минусы
  • Бизнес-центр класса «В» всегда располагается в шаговой доступности от автобусной остановки и основных магистралей.
  • Недостаточное количество парковочных мест.
  • Респектабельный внешний вид здания.
  • Бизнес-центр класса «В» необязательно будет расположен в центре Воронежа.
  • Наличие наземной парковки, охраняемой круглосуточно.
  • Возможность аренды помещения под офис в хорошем состоянии и за более низкую цену, по сравнению с офисами класса «А». Ведь к классу «В» относятся здания после капитального ремонта или бывшие офисы класса «А» после 5-7 лет эксплуатации.

Отдельные офисы

Если для компании или фирмы презентабельность офисного помещения и его месторасположение не играют большой роли, практичным вариантом будет аренда одиночного офиса. В зависимости от того, сколько сотрудников будет находиться в офисе одновременно, будут ли посещать компанию клиенты, арендатор может выбрать пространство необходимой площади. Большим спросом пользуется аренда офисных помещений на первых этажах жилых зданий, то есть переделанных под офис квартир.

Снять такой одиночный офис площадью 64 кв.м на первом этаже жилого дома в центре Воронежа летом 2014 года можно в среднем за 25 тысяч рублей в месяц. Совсем экономичным вариантом является аренда офиса на Левом берегу — от 200 рублей за квадратный метр в месяц.

Плюсы Минусы
  • Экономный вариант, особенно для небольшой компании, требующей минимальное количество квадратных метров.
  • Трудно оборудовать квартиру под одиночный офис таким образом, чтобы можно было произвести впечатление на клиента и обеспечить комфортную работу всех сотрудников.
  • Платежи за коммунальные услуги значительно ниже, чем для жильцов.
  • Могут возникнуть проблемы с пожарной инспекцией и другими проверяющими инстанциями.
  • Возможность снимать офис в любой точке города, в том числе, недалеко от дома.
  • Шум и громкое поведение соседей сильно влияет на работоспособность сотрудников офиса.
  • Сложно найти объявление об аренде офиса без посредников, что влечет за собой дополнительные финансовые расходы.
    Офисные помещения в Воронеже

    Как обезопасить себя от недобросовестного арендодателя офиса

    Заключение договора на аренду офиса является таким же важным процессом, как и выбор самого офисного пространства. Часто при заключении договора сложно предвидеть опасность. Чтобы обезопасить себя от недобросовестного арендодателя, необходимо соблюдать некоторые правила.

    Грамотное составление договора найма помещения — это козырь в ваших руках и главный помощник в решении конфликтов. Здесь необходимо перечислить все услуги, которые должен выполнять собственник. Это может быть вынос мусора, уборка помещения, охрана, ремонт и т. д. После подписания документа арендодатель обязан следовать всем перечисленным пунктам. В противном случае вы в праве расторгнуть договор.

    Процесс найма офисного помещения

    1. Договор аренды помещения. Кроме указанных выше критериев, которые должны содержаться в договоре, в данном документе оговаривается срок аренды офисного помещения. Арендатору стоит обратить на это особое внимание. В случае, если он не может назвать конкретные временные рамки, договор заключается на неопределенный срок, при этом любая из двух сторон может расторгнуть договор, когда это ему удобно при одном условии: нужно предупредить вторую сторону за 3 месяца.
    2. Плата за аренду. Юридическое лицо должно вовремя выплачивать арендную плату, условия которой также оговариваются в договоре. Если же сумма за аренду не названа, обе стороны могут решать этот вопрос лично, регулируя цену согласно обстоятельствам.

    Написать автору отзыв на статью

    * Поля, обязательные для заполнения
    Отзыв *
    Имя *
    E-mail для ответа
    На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
    Введите код с картинки *
    Код
    Смотрите также
    Как оборудовать офис    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Зарплата и ее виды    5 идей для необычного Нового года    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Незаменимый сотрудник    Где искать работу    Обновленная Советская площадь    Работа с возражениями    Эффективное объявление о вакансии    Рабочий    Улица Советская    Как построить бизнес без затрат    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию