Шлагбаумы

Шлагбаумы в Воронеже Шлагбаум — это конструкция для ограничения въезда на определенную территорию. Обычно представляет собой балку (стрелу) длиной 2-8 м, укрепленную на невысокой опоре. Шлагбаум устанавливается поперек проезжей части, при этом стрела поднимается или опускается с помощью механического или электронного блока управления.

Шлагбаумы в Воронеже часто устанавливаются перед ж/д переездами или при въезде на охраняемые площади: парковки, стоянки, территории гостиниц, бизнес-центров, вокзалов, аэропортов.

Если длина шлагбаума превышает 4 м, то обычно требуется установка дополнительной опоры для второго конца стрелы.

Автоматические шлагбаумы

Основными характеристиками такого вида шлагбаумов, помимо длины (обычно от 3 до 8 м), являются скорость открывания и потенциальная нагрузка (количество циклов открывание-закрывание за сутки). Выделяют автоматические шлагбаумы с низкой, стандартной и высокой нагрузкой.

Автоматические шлагбаумы подключаются к электросети (с помощью специальной пластины, монтирующейся в фундамент) и работают с помощью гидравлического или электромеханического механизма с возможностью перехода на ручное управление.

Управление автоматическим шлагбаумом может производиться с помощью пульта, расположенного непосредственно на конструкции, дистанционно — с помощью радиоканала, а также другими методами: например, с помощью систем, получающих информацию от картридера, клавиатуры, электронного замка и проч.

С помощью блока управления также обеспечивается нужный режим работы (например, синхронизация двух шлагбаумов, перекрывающих большой участок территории).

Практически все автоматические шлагбаумы снабжаются элементами, которые при соприкосновении с препятствием (например, автомобилем) останавливают опускание стрелы. Сами стрелы комплектуются резиновыми буферами, которые даже при соприкосновении с поверхностью авто не оставляют на ней царапин.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения