Как составить эффективное рекламное послание
Объявления
•
Финансовые и юридические услуги -
Услуги для бизнеса
• Спецтехника - Тракторы
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для спецтехники
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Авто - Автосервис
• Спецтехника - Тракторы
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для спецтехники
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Авто - Автосервис
•
С/х принадлежности -
Гамаки, качели, зонты, скамейки
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Оборудование и инструменты - Станки
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Антиквариат, музыка, хобби - Принадлежности для творчества
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Книги, канцтовары - Книги
• Знакомства, досуг - Работа в сфере развлечений
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Спецтехника - С/х техника
• Животные - Кошки
• Курсы - Профессиональные и другие курсы
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Аренда - Дома, дачи
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Недвижимость - Дома, дачи
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Оборудование и инструменты - Станки
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Антиквариат, музыка, хобби - Принадлежности для творчества
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Книги, канцтовары - Книги
• Знакомства, досуг - Работа в сфере развлечений
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Спецтехника - С/х техника
• Животные - Кошки
• Курсы - Профессиональные и другие курсы
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Аренда - Дома, дачи
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Недвижимость - Дома, дачи
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
еще
Организации и профессионалы
•
Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
•
Фото-, видеостудии
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Косметика, парфюмерия
• Торговые центры
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Косметика, парфюмерия
• Торговые центры
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Рекламировать услуги компании — значит, укреплять ее репутацию. В этом деле важен каждый шаг — от выбора площадки для размещения до составления рекламного послания. О том, как сделать качественную работающую рекламу, мы расскажем сегодня.
Подбирайте правильно цвета
Визуальное оформление — первое, на что обращают внимание при знакомстве с рекламным посланием. Именно оно решает, будут ли читать/смотреть рекламу или нет.
Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.
Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.
Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
- контрастные сочетания;
- дизайн одного макета должен строиться не более, чем на трех цветах;
- цветовые акценты — например, цвет логотипа может совпадать с одеждой модели.
Посмотрите, как могут выглядеть неудачные рекламные сообщения и как они преображаются, если к ним правильно подобрать цвета и текст.
В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.
Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.
Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):
В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.
Не перегружайте текст
Обычно это бывает в наружной или печатной рекламе — когда рекламодатель хочет уместить на небольшой площади как можно больше информации о себе, а в оставшееся пространство — еще и три телефона. Только излишний текст «убивает» объявление — читать его становится сложно. Минимализм и простор — прежде всего.Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.
Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):
Понятное рекламное послание
Разговаривайте с потенциальным покупателем на языке выгод. При знакомстве с продуктом человек не должен столкнуться с описанием сложных технических характеристик — это наводит скуку.Вы производите качественные диваны с независимым пружинным блоком? Не нужно в самом начале описывать биконусные пятивитковые пружины, которые помещают в отдельные ячейки. Сразу укажите преимущества: служит такой матрас в два раза дольше обычного, а значит, вы сэкономите деньги; матрас принимает форму тела, а значит, вы и ваши близкие будут здоровыми и забудут от болях в спине; матрас не скрипит, так как пружины находятся в отдельных чехлах и не трутся.
Отдельно о том, как составлять текст вакансии. Пишите не только требования к претенденту, но и о том, что предлагаете. Вот наглядный пример. Угадайте, какое объявление о набор персонала сработало, а какое — нет:
Фраза, который ведет за собой
Что вы чувствуете, когда видите заголовок «Шерстяные серые перчатки», кроме скуки и желания никогда про эти перчатки не знать? Заголовок серый, как и товар, который он пытается продать.В заголовке должна звучать проблема! «Серые шерстяные перчатки — тренд зимы-2017». Теперь вы озадачены: скоро зима, а вы без серых перчаток? Нужно немедленно исправляться и купить новинку. Что делать, где искать — в объявлении наверняка будет ответ.
Живой язык, а не канцеляризмы
Кому вы продаете — живым людям или утонувшим в деловом языке роботам? Просто почувствуйте, насколько фраза «планировать осуществить намерение приобрести покупку» — мертвая и бессмысленная. И самое главное — заменить ее можно простым и понятным «купить».Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения