Ауди-100
Ауди-100 начала выпускаться компанией Audi в 1968 году как модель среднего класса. Первыми в серии C1 были четырехдверные седаны, затем двухдверные (1969 год) и автомобили с кузовом фастбэк-купе (1970 год) — на всех устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 л с различной, однако, мощностью: 80, 90 или 100 л. с.
С 1975 г. объем двигателя у стандартной модели Audi-100L составлял 1.6 л.
В 1976 году Ауди-100 была снова усовершенствована и стала выпускаться серией С2: двигатель подрос до объема 2.2 л и стал пятицилиндровым. В 1978 г. появились Ауди-100, работающие на дизельном топливе. 1983 год ознаменовался изменениями формы кузова (модель 44), через 2 года стандартом стала 100%-ная оцинковка поверхности кузова.
Ауди-100 серии С2 экспортировались с 1978 года в США под маркой Ауди-5000 — с пятицилиндровым двигателем. С 1980 года, среди прочих изменений, круглые передние фары меняются на прямоугольные.
Ауди-100 серии С3 обзавелись утопленными в корпус окнами, которые еще более улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.
С 1984 года на базе Ауди-100 начали производиться полноприводные модели Quattro.
С 1990 года дизельные двигатели выпускались по новой технологии — это были экономичные турбодизельные двигатели TDI с прямым впрыском. В этом же году был представлен Audi 100 Avant Duo — автомобиль с гибридным двигателем.
Многие представители семейства Ауди-100 имели модификации Авант (Avant) — с пятидверным кузовом типа универсал.
Ауди-100 с кузовом 45 (серия С4) и двигателем объемом 2.8 л выпускалась в начале 90-х (с 1990 по 1994 годы) и завершила популярную серию. В последствии эта модель была усовершенствована до Ауди-А6.
Ауди-100 характеризуются как автомобили с хорошей аэродинамикой, низким коэффициентом лобового сопротивления, долговечностью.
Ауди-200 — это Ауди-100 с улучшенной комплектацией и только пятицилиндровыми двигателями.
Ауди-100 в прошлом — одна из популярных моделей автомобилей в нашем городе; и сегодня в каждом номере газеты Камелот публикуется несколько десятков объявлений о продаже Audi-100 в Воронеже.
С 1975 г. объем двигателя у стандартной модели Audi-100L составлял 1.6 л.
В 1976 году Ауди-100 была снова усовершенствована и стала выпускаться серией С2: двигатель подрос до объема 2.2 л и стал пятицилиндровым. В 1978 г. появились Ауди-100, работающие на дизельном топливе. 1983 год ознаменовался изменениями формы кузова (модель 44), через 2 года стандартом стала 100%-ная оцинковка поверхности кузова.
Ауди-100 серии С2 экспортировались с 1978 года в США под маркой Ауди-5000 — с пятицилиндровым двигателем. С 1980 года, среди прочих изменений, круглые передние фары меняются на прямоугольные.
Ауди-100 серии С3 обзавелись утопленными в корпус окнами, которые еще более улучшили аэродинамические характеристики автомобиля.
С 1984 года на базе Ауди-100 начали производиться полноприводные модели Quattro.
С 1990 года дизельные двигатели выпускались по новой технологии — это были экономичные турбодизельные двигатели TDI с прямым впрыском. В этом же году был представлен Audi 100 Avant Duo — автомобиль с гибридным двигателем.
Многие представители семейства Ауди-100 имели модификации Авант (Avant) — с пятидверным кузовом типа универсал.
Ауди-100 с кузовом 45 (серия С4) и двигателем объемом 2.8 л выпускалась в начале 90-х (с 1990 по 1994 годы) и завершила популярную серию. В последствии эта модель была усовершенствована до Ауди-А6.
Ауди-100 характеризуются как автомобили с хорошей аэродинамикой, низким коэффициентом лобового сопротивления, долговечностью.
Ауди-200 — это Ауди-100 с улучшенной комплектацией и только пятицилиндровыми двигателями.
Ауди-100 в прошлом — одна из популярных моделей автомобилей в нашем городе; и сегодня в каждом номере газеты Камелот публикуется несколько десятков объявлений о продаже Audi-100 в Воронеже.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения