Дата последней публикации объявления 22.12.2022 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям автора Генеральный директор
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Новоусманский р-н, Бабяково с., Индустриальная ул., 3
Сфера деятельности компании:
Опыт работы:
Минимальное образование:
Форма занятости:
График работы:
Оплата:
600 000 — 999 999 руб./месяц
Периодичность оплаты:
Компания «КДМ» является одним из ведущих поставщиков фурнитуры и комплектующих для мебели на территории Центральной России. Наш первый магазин был открыт в 2000 году в Воронеже. Сегодня же «КДМ» – это федеральная торговая сеть, представленная 30 магазинами в 24 городах России. Богатый опыт работы и налаженные бизнес-связи помогли нам сформировать ассортимент из предложений от производителей и импортеров. А наличие собственных производственных мощностей и каналов сбыта дает возможность нашей компании не только следовать течениям и тенденциям рынка, но и задавать их. За 21 год работы компания «КДМ» зарекомендовала себя стабильным партнером как для клиентов, так и для поставщиков, обеспечивая гибкий подход к решению деловых вопросов, высокую оперативность и надежность, никогда не нарушая договорных обязательств.
Цель: 115 магазинов с нормой рентабельности 12% в течение 5 лет. Достижение 40% доли рынка в регионах присутствия. Задачи и ожидаемые результаты: 1. Реорганизация всех процессов до максимальной автоматизации и максимального управления результатами процессов. Результат виден в работе существующих магазинов:а) управление ростом продаж в шт.,б) управление % рентабельности; 2. Управление расходной частью бюджета для повышения рентабельности. 3 .Развитие продаж через качественную реализацию проектов. 4. Развитие категорийного менеджмента. Инструмент – Forecast.- Расширение ассортимента на 20%.- Обеспечение наличия.- Обеспечение лучшей цены закупки.- Системная работы с неликвидами 5. Развитие канала онлайн продаж. Целевой показатель - доля онлайн продаж 30% в ВВ. 6. Внедрение эффективной системы динамического ценообразования. 7. Создание системы клиентского сервиса и управление через систему показателей клиентского сервиса (NPS, CSI). 8. Развитие сервиса доставки. Целевой показатель – 70% товара доставляется клиенту. Инструмент Antor . 9. Организация эффективной работы склада. Доработка системы адресного хранения. 10. Формирование команды, управление, развитие. Требования : - Высшее образование; - Успешный опыт управления Компанией с филиальной сетью, численность от 500 чел, от 5 лет; - Наличие компетенций и опыта в рамках поставленных задач; - Знание отрасли будет преимуществом; - Продуктивность – максимальный результат при минимальных затратах. - Умение планировать, организовывать работу и расставлять приоритеты. - Решительность, умение отстаивать свою точку зрения и брать на себя ответственность за результат. - Проактивность, действует самостоятельно, предлагает идеи и решения. - Аналитические навыки и внимательность к деталям. - Навыки формирования сильных Команд, управления и развития Команд. Условия: - Возможность реализовать свои лидерские компетенции в крупной федеральной компании с амбициозными целями и интересными проектами. - Место работы: с. Бабяково, ул. Индустриальная , д.3 - Мотивация: фикс +% ЧП, итоговый уровень обсуждается с успешным кандидатом Адрес: Воронежская область... [#4242230#] 02.12.2022 04:00
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. |