Показов: 

Двигатель подъема болгарского тельфера КГ.

Поделиться:
Расположение:
Башкортостан, Уфа г., Фронтовых Бригад 48/5, 48/5, Уфакран на карте
Электротельферные двигатели с конусными роторами представляют собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
КГЕ 1605-6 (0,75 кВт, 910 об/мин) 0,5тн
КГЕ 1608-6 (1,5 кВт , 910 об/мин) 1тн
КГЕ 2008-6 ( 3 кВт , 920 об/мин) 2 тн
КГЕ 2011-6 (4,5 кВт , 920 об/мин) 3,2 тн
КГЕ 2412-6 ( 8 кВт , 920 об/мин) 5 тн
КГЕ 2714-6 (12,5 кВт , 920 об/мин) 8-12,5 тн
КГЕ 3517-6 (25 кВт , 930 об/мин) 16-30тн
КГЕ 1605-4 (1,1 кВт , 1360 об/мин) 0,5 тн
КГЕ 1608-4 ( 2,3 кВт , 1300 об/мин) 1тн
КГЕ 2008-4 (4,5 кВт , 1400 об/мин) 2тн
КГЕ 2011-4 (5,5 кВт , 1410 об/мин) 3,2тн
КГЕ 2012-4 (7,5 кВт , 1380 об/мин) 3,2тн
КГЕ 2714-4 (12 кВт , 1430 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-4 (15,5 кВт , 1430 об/мин) 8 тн
КГЕ 3517Р4 (22 кВт , 1440 об/мин) 12 тн
КГЕ 2009-24/6 (0,16/0,75 кВт , 200/930 об/мин) 0,5 тн
КГЕ 2110-24/6 (0,33/1,5 кВт , 200/930 об/мин) 1тн
КГЕ 2612-24/6 (0,7/3,0 кВт , 210/930 об/мин) 2 тн
КГЕ 2714-24/6 (1,0/4,8 кВт , 200/940 об/мин) 3,2тн
КГЕ 3317-24/6 (1,7/8,0 кВт ,200/ 920 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-24/6 (3,0/13,0 кВт , 220/960 об/мин) 8-12,5тн
КГЕ 3518-24/6 (4,0/16,0 кВт , 220/ 960 об/мин) 10тн
КГЕ 2009-24/4 (0,16/1,1 кВт , 200/1400 об/мин) 0,5тн
КГЕ 2110-24/4 (0,33/2,2 кВт , 200/1400 об/мин) 1тн
КГЕ 2612-24/4 (0,7/4,5 кВт , 210/1400 об/мин) 2тн
КГЕ 2714-24/4 (1,0/7,5 кВт, 200/1400 об/мин) 3,2тн
КГЕ 3317-24/4 (1,7/12,5 кВт , 200/1430 об/мин) 5тн
КГЕ 3517-24/4 (1,9/11,5 кВт , 225/1400 об/мин) 8-12,5тн
КГЕ 3518-24/4 (4,0/24,0 кВт , 225/1400 об/мин) 10тн
Принцип действия:
Магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающегося момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении.
?? Широкий ассортимент
?? Только качественный товар
?? Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.
15.09.2021 09:33

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Компания, на сайте 1 год
Написать отзыв
Похожие объявления