Дата последней публикации объявления 26.01.2023 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Детали, запчасти
Клапан перепускной TOHATSU M8-70 393-01160-0
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Железнодорожный р-н
Клапан контроля Tohatsu M8 70 393011600 - Новая оригинальная запчасть
Элемент системы смазки КШМ подвесного лодочного мотора. . Почти все китайские подвесные лодочные моторы 2 цилиндра копии японских двигателей Тохатсу не имеют перепускных клапанов с завода. С установкой клапанов в положенное место, двигатель увеличивает максимальные обороты и работает более ровно на холостом ходу. Сравните, как работает японский мотор. Без этих клапанов двигатель работает с повышенным износом. Особое Внимание - режим обкатки нового лодочного мотора ! ! ! . Вы в зоне риска, если у вас двигатель Ханкай (Hangkai), Сиа про (Sea pro, именно сеа про - не тарпон), Гладиатор (Gladiator), Апаче (Apache), Марлин (Marlin), Сианово (Seanovo), Альфа (Allfa), Хайди (Hidea - Хидея), Микатсу (Mikatsu), Магнум (Magnum), Ямабиси (Yamabisi), Шармакс (Sharmax), также владельцам Парсун (Parsun), Гольфстрим (Golfstream), Тояма (Toyama), HDX (НДХ) рекомендуем проверить факт правильной установки и работоспособность каждого клапана контроля. . Спасите Ваш китайский лодочный мотор от преждевременного ремонта - устраните критичную недоработку ! . Деталь корпус размер: 5*5,5мм Производитель: TOHATSU Сделано в: США / Япония Аналог: 42657A3 Обратный клапан для Меркури - MERCURY 4-90 (Quicksilver) Mercury - MerCruiser 21-851812006 Check Valve . Клапан перепускной с номерами 393-01160, 39301160, 393 01160 0, 21-851812, 851812 используется для японской и американской техники в том числе: M 9,8 M 9,9 / M 15 M 18 M 30 M 40 M 50 M 60 . Обратный клапан необходимо установить в шланг системы перекачки масляного конденсата (смеси) от нижнего подшипника к верхнему подшипнику коленвала, чтобы пропускал жидкость только вверх и тем самым он: - предотвращает масляное голодание верхнего подшипника, особенно на холостых оборотах; - предотвращает заливание свечи нижнего цилиндра, пропуски зажигания, повышенный расход, потерю тяги, отложения. Также ставится во второй шланг для отвода избыточной жидкости от среднего подшипника к впускным клапанам на дожиг смеси - экономия топлива и большая экологичность ПЛМ. . Этот клапан, в отличие от пружинных аналогов из автомеханики, Спроектирован инженерами Японии специально для использования в системе смазки высоко оборотистых 2т лодочных моторов, и является её неотъемлемой частью, влияет на надежность и ресурс двигателя. . Важно купить и установить именно оригинальный заводской клапан тохатсу - для китайского мотора это разумная необходимость. Нужны японские детали или запчасти на японскую технику Yamaha, SUZUKI, HONDA, TOHATSU - спрашивайте. . Водномоторный сезон, а Вы готовы? Звоните сейчас, пока еще есть в наличии! 10.10.2022 13:37
Опубликовано в газете Камелот:
18.11.2022
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. |