Дата последней публикации объявления 26.01.2023 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Детали, запчасти
Показов: 

Клапан перепускной TOHATSU M8-70 393-01160-0

999 руб.
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Железнодорожный р-н на карте
Состояние:  новое Цена:  999 руб.
Клапан контроля Tohatsu M8 70 393011600 - Новая оригинальная запчасть
Элемент системы смазки КШМ подвесного лодочного мотора.
.
Почти все китайские подвесные лодочные моторы 2 цилиндра копии японских двигателей Тохатсу не имеют перепускных клапанов с завода.
С установкой клапанов в положенное место, двигатель увеличивает максимальные обороты и работает более ровно на холостом ходу. Сравните, как работает японский мотор.
Без этих клапанов двигатель работает с повышенным износом.
Особое Внимание - режим обкатки нового лодочного мотора ! ! !
.
Вы в зоне риска, если у вас двигатель Ханкай (Hangkai), Сиа про (Sea pro, именно сеа про - не тарпон), Гладиатор (Gladiator), Апаче (Apache), Марлин (Marlin), Сианово (Seanovo), Альфа (Allfa), Хайди (Hidea - Хидея), Микатсу (Mikatsu), Магнум (Magnum), Ямабиси (Yamabisi), Шармакс (Sharmax), также владельцам Парсун (Parsun), Гольфстрим (Golfstream), Тояма (Toyama), HDX (НДХ) рекомендуем проверить факт правильной установки и работоспособность каждого клапана контроля.
.
Спасите Ваш китайский лодочный мотор от преждевременного ремонта
 - устраните критичную недоработку !
.
Деталь корпус размер: 5*5,5мм
Производитель: TOHATSU
Сделано в: США / Япония
Аналог: 42657A3 Обратный клапан для Меркури - MERCURY 4-90 (Quicksilver)
Mercury - MerCruiser 21-851812006 Check Valve
.
Клапан перепускной с номерами 393-01160, 39301160, 393 01160 0, 21-851812, 851812 используется для японской и американской техники в том числе:
M 9,8
M 9,9 / M 15
M 18
M 30
M 40
M 50
M 60
.
Обратный клапан необходимо установить в шланг системы перекачки масляного конденсата (смеси) от нижнего подшипника к верхнему подшипнику коленвала, чтобы пропускал жидкость только вверх и тем самым он:
- предотвращает масляное голодание верхнего подшипника, особенно на холостых оборотах;
- предотвращает заливание свечи нижнего цилиндра, пропуски зажигания, повышенный расход, потерю тяги, отложения.
Также ставится во второй шланг для отвода избыточной жидкости от среднего подшипника к впускным клапанам на дожиг смеси - экономия топлива и большая экологичность ПЛМ.
.
Этот клапан, в отличие от пружинных аналогов из автомеханики,
Спроектирован инженерами Японии специально для использования в системе смазки высоко оборотистых 2т лодочных моторов, и является её неотъемлемой частью, влияет на надежность и ресурс двигателя.
.
Важно купить и установить именно оригинальный заводской клапан тохатсу - для китайского мотора это разумная необходимость.
Нужны японские детали или запчасти на японскую технику Yamaha, SUZUKI, HONDA, TOHATSU - спрашивайте.
.
Водномоторный сезон, а Вы готовы?
Звоните сейчас, пока еще есть в наличии!
10.10.2022 13:37
Опубликовано в газете Камелот: 18.11.2022

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 12 лет
Написать отзыв
Все баннеры