Объявление удалено автором.
Дата последней публикации объявления 15.03.2019 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям рубрики Руководители
Новые объявления в рубрике Руководители
Показов:  Статистика зарплат

Заместитель руководителя

от 38 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Матросова ул. на карте
Татьяна, 43 года
Высшее образование, опыт 19 лет
Желаемая вакансия:
Заместитель руководителя 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 38 000 руб./месяц 

Учебные заведения:
1993—1998
Воронежский Политехнический институт
высшее, специалист, факультет: технология роботизированного производства, инженер
Трудовая деятельность:
2014—2018
ООО «Современные технологии» (Продажи, производство)
Воронеж, Заместитель руководителя
обязанности и достижения:
Проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, ведение деловой переписки. Развитие деловых отношений с партнерами, успешный опыт управления продажами, нацеленный на результат. Заключение договоров с поставщиками и покупателями, составление дополнительных соглашений и протоколов разногласий. Прием заявок на отгрузку продукции и контроль отгрузок. Контроль деятельности сотрудников. Заказ оборудования, комплектующих, химических компонентов для производства, контроль доставки. Контроль формирования документов первичной документации, платежных документов. Проведение платежей в Клиент-банке. Поступление ТМЦ, реализация, выпуск готовой продукции. Управленческий учет. Ведение нескольких юридических лиц. Контроль по учету и ведения кадров, составление штатного расписания, графика отпусков. Контроль при подготовке пакета документов по кредитованию для банков и фондов. Предоставление отчетов о потраченных средствах. Успешное прохождение проверок в ИФНС и банках.
2006—2014
ООО «Элитмаш» (Производство и продажа)
Воронеж, Заместитель руководителя компании
обязанности и достижения:
Планирование сделок и оптимизация расходной и доходной части. Разработка и защита бюджета, необходимого и достаточного для реализации поставленных задач. Планирование, организация и координация сотрудников (менеджеров, курьеров, водителей). Постановка задач начальнику производства и контроль их выполнения. Обеспечение бесперебойной работы производства и склада. Заказ, поставка и комплектация необходимых материалов. Мониторинг и анализ рынка, конкурентного окружения. Анализ факторов, влияющих на продажи. Консультирование клиентов по коммерческим и техническим вопросам. Ведение переговоров и деловой переписки. Подготовка и предоставление различных финансовых, аналитических и отчетных документов. Контроль оформления первичных бухгалтерских документов, платежных поручений, договоров. Клиент-Банк.
2004—2006
ООО «Проектно-строительное предприятие» (Строительство, аренда зданий и сооружений)
Воронеж, Заместитель Генерального директора по административным и кадровым вопросам
обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная деятельность. Формирование плановых заданий и обеспечение их поэтапного выполнения. Контроль по ведению кадровой работы и оформлению бухгалтерских документов. Организация, сопровождение и контроль над осуществлением проектов (газификация строительного объекта). Ведение переговоров, заключение договоров, получение согласительных писем от департамента и деловых партнеров. Представление интересов предприятия при заключении договоров и получении информационных документов с государственными и муниципальными органами. Подготовка документов во внебюджетные фонды и банки. Документальное сопровождение сделок по регистрации договоров и дополнительных соглашений. Аналитическая обработка информационной базы данных мониторинга рынка стройматериалов, оптимизация затрат. Полное обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования).
2003—2004
ООО «Спецнефтетранс». (Оптовая торговля на рынке нефтепродуктов. (ГСМ: Дизельное топливо, бензин)
воронеж, Помощник финансового директора
обязанности и достижения:
Заключение, координация и контроль всех этапов договоров. Ведение мониторинга цен, составление актов сверок и расчетов с поставщиками и клиентами. Управленческий учет. Контроль по ведению складских остатков. Контроль по оформлению документов первичной бухгалтерии (счета на предоплату, сч-фактуры, накладные, кассовые документы) и проведении банковских операций, кассовый учет.
1999—2003
ЗАО ПК «Роспромоборудование» (Торгово-закупочная деятельность: промышленное оборудование)
Воронеж, Заместитель главного бухгалтера и финансового директора
обязанности и достижения:
Оформление документов первичной бухгалтерии. Контроль за работой склада (учет межскладских накладных и складских остатков), управление товарными потоками. (Банк, платежные поручения и т.д.).
Профессиональные и личные качества:
Заместитель руководителя. Проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, ведение деловой переписки. Развитие деловых отношений с партнерами, успешный опыт управления продажами, нацеленный на результат. Заключение договоров с поставщиками и покупателями, составление дополнительных соглашений и протоколов разногласий. Прием заявок на отгрузку продукции и контроль отгрузок. Контроль деятельности сотрудников. Внимательность и высокий уровень ответственности. Аналитические способности, гибкость мышления при принятии решений. Высокий уровень коммуникабельности, умею быстро реагировать на изменение ситуации, способна к самостоятельному обучению и повышению квалификации, дипломатична, умею работать самостоятельно и в команде. Опыт управления коллективом. Знание 1С 8.3, 7.7 (ОСНО, УСН), Клиент-Банк, Кадры.
25.02.2019 10:14

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор удалил телефон
Автор — Профессионал, на сайте 5 лет
Написать отзыв