B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление
  Показов:  Статистика зарплат

Бухгалтер

от 30 000 руб./месяц
Расположение:
Воронежская обл. , Воронеж г. , Матросова ул. , 147 на карте
Татьяна, 43 года
Высшее образование, опыт 19 лет
Желаемая вакансия:
бухгалтер 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 30 000 руб./месяц 

Учебные заведения:
1993—1998
Воронежский Политехнический институт
высшее, специалист, факультет: Технология роботизированного производства, Инженер
Трудовая деятельность:
2014—2019
ООО «СТ», ИП Демихова Т.Б., (Производство, торговля, услуги)
Воронеж, Бухгалтер, специалист отдела кадров со знанием делопроизводства
обязанности и достижения:
Формирование, документов первичной документации, платежных документов, формирование книги покупок и книги продаж, клиент-банк. Ведение сч. 60, 62, 76, 10, 50, 51, 01, 41, 20. Планирование сделок и оптимизация расходной и доходной части. Ведение одновременно нескольких юридических лиц УСНО, ОСНО. Проведение сверок с поставщиками и покупателями, анализ дебиторской задолженности. Своевременное распределение и проведение платежей по фирмам и банкам. Решение вопросов по оплате с покупателями (заказчиками) и поставщиками. Реализация, поступление ТМЦ, выпуск готовой продукции. Учет и ведение кадров, делопроизводство (входяшая, исходящая корреспонденция), составление штатного расписания, графика отпусков. Архивация бухгалтерских документов. Управленческий учет. Подготовка кредитного портфеля организации для банков и фондов, контроль кредитной нагрузки и своевременной выплаты кредитов. Успешное прохождение проверок в ИФНС и банках. Ведение деловой переписки, проведение переговоров, заключение и сопровождение контрактов, Развитие деловых отношений с партнерами, результативный опыт управления продажами . Заключение договоров с поставщиками и покупателями, составление дополнительных соглашений и протоколов разногласий, ведение реестров документов. Прием заявок на отгрузку продукции и контроль отгрузок. Ведение складских остатков продукции. Заказ оборудования, комплектующих, химических компонентов для производства, контроль доставки.
2006—2014
ООО «Элитмаш» (Производство и продажа)
Воронеж, Заместитель главного бухгалтера, специалист отдела кадров со знанием делопроизводства
обязанности и достижения:
Оформление первичных бухгалтерских документов, платежных поручений, договоров. Клиент-Банк Планирование сделок и оптимизация расходной и доходной части. Разработка и защита бюджета, необходимого и достаточного для реализации поставленных задач. Планирование, организация и координация сотрудников (менеджеров, курьеров, водителей). Постановка задач начальнику производства и контроль их выполнения. Обеспечение бесперебойной работы производства и склада. Заказ, поставка и комплектация необходимых материалов. Мониторинг и анализ рынка, конкурентного окружения. Анализ факторов, влияющих на продажи. Консультирование клиентов по коммерческим и техническим вопросам. Ведение переговоров и деловой переписки. Подготовка и предоставление различных финансовых, аналитических и отчетных документов.
2004—2006
ООО «Проектно-строительное предприятие» (Строительство, аренда зданий и сооружений)
Воронеж, Бухгалтер, заместитель Генерального директора по административным и кадровым вопросам
обязанности и достижения:
Оформление бухгалтерских документов. Ведение кадровой работы. Административно-хозяйственная деятельность. Формирование плановых заданий и обеспечение их поэтапного выполнения. Организация, сопровождение и контроль над осуществлением проектов (газификация строительного объекта). Ведение переговоров, заключение договоров, получение согласительных писем от департрамента и деловых партнеров. Представление интересов предприятия при заключении договоров и получении информационных документов с государственными и муниципальными органами. Подготовка документов во внебюджетные фонды и банки. Документальное сопровождение сделок по регистрации договоров и дополнительных соглашений. Аналитическая обработка информационной базы данных мониторинга рынка стройматериалов, оптимизация затрат. Полное обеспечение жизнедеятельности предприятия (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования).
2003—2004
ООО «Спецнефтетранс» (Оптовая торговля на рынке нефтепродуктов (ГСМ: Дизельное топливо, бензин)
воронеж, Заместитель главного бухгалтера, помощник финансового директора
обязанности и достижения:
Оформление документов первичной бухгалтерии (счета на предоплату, сч-фактуры, накладные, кассовые документы). Проведение банковских операций, кассовый учет. Заключение, координация и контроль всех этапов договоров. Ведение мониторинга цен, составление актов сверок и расчетов с поставщиками и клиентами. Учет расходов ГСМ и ведение складских остатков.
1999—2003
ЗАО ПК «Роспромоборудование» (Торгово-закупочная деятельность: промышленное оборудование)
воронеж, Заместитель главного бухгалтера
обязанности и достижения:
Заместитель главного бухгалтера. Оформление документов первичной бухгалтерии, касса. Контроль за работой склада (учет межскладских накладных и складских остатков), управление товарными потоками. (Банк, платежные поручения и т.д.).
Профессиональные и личные качества:
Бухгалтер, 1С 8.3, 7.7. Клиент-банк. Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН) в сфере производства, строительства, торговли (опт, розница), услуг. Сч. 60, 62, 10, 50, 51, 01, 41, 20. Реализация, поступление ТМЦ, ведение кадров, знание делопроизводства, составление договоров и протоколов разногласий, навыки ведения деловой переписки. Управленческий учет. Успешный опыт прохождения проверок в ИФНС и банках. Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Умею эффективно работать в режиме многозадачности. Профессиональна, ответственна, высокая степень коммуникабельности.
08.09.2019 23:38
Телефон и контакты
Автор — Профессионал , на сайте 11 месяцев
Написать отзыв
Связь с автором