Дата последней публикации объявления 27.12.2018 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Инспекторы отдела кадров
Показов:  Статистика зарплат

Cпециалист по кадрам, инспектор по кадрам

от 30 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Надежда Михайловна, 45 лет
Высшее образование, опыт 18 лет
Желаемая вакансия:
Cпециалист по кадрам, инспектор по кадрам 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 30 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
1991—1996
ВГАСУ
высшее, специалист, факультет: МАД, инженер-строитель
Трудовая деятельность:
2012—2018
МКУ "Городская аварийно-ремонтная служба"
Воронеж, Специалист по кадрам
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства (140 чел.): учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, осуществление учета персональных данных; ознакомление работников под роспись с внутренними локальными нормативными актами организации, ПВТР учреждения, положениями, инструкциями, приказами, записями в личной карточке Т-2; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; оформление приема, перевода, увольнения, приказов о поощрениях, дисциплинарных взысканиях, приказы по основной деятельности учреждения, личных карточек Т-2, приказов о привлечении работников к работе в праздничные и выходные дни в соответствии с трудовым законодательством; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового и страхового стажа работников; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий документов; осуществление своевременного уведомления работников о предстоящих отпусках, контроль составления и соблюдения графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление карточек пенсионного страхования; ведение архива кадровых документов, подготовка документов к сдаче в архив учреждения по истечении установленных сроков хранения; ведение ВУС (обязанности по ведению воинского учета граждан, в т.ч. бронированию ГПЗ, предоставление отчетов и сведений в отдел ВК ВО по районам); взаимодействие с ПФ РФ и ФСС; подготовка необходимой информации, справок, материалов по кадровым вопросам для представления руководству учреждения, другим организациям, государственным органам; направление запросов и писем в соответствующие организации с целью обеспечения отдела кадров необходимыми документами и материалами; размещение объявлений по вакансиям в СМИ, интернете, на сайтах по трудоустройству, взаимодействие с ЦЗН по поиску работников на вакантные должности учреждения.
2012—2012
ОАО "Управляющая компания Советского района"
Воронеж, Юрисконсульт
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:составление штатного расписания, приказы о внесении изменений в ШР; оформление приема на работу, перевода, увольнения работников; ознакомление с ПВТР, должностной инструкцией, коллективным договором компании, заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел работников, карточек (формы № Т-2), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; составление графика отпусков; ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей, прошлой трудовой деятельности работников; ведение табелей учета рабочего времени; оформление командировок сотрудников компании; оформление больничных листков; ежемесячная обработка данных по премированию сотрудников; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; учет нарушений трудовой дисциплины, оформление приказов о дисциплинарных взысканиях, применяемых к работникам; поиск и подбор персонала на вакантные должности, взаимодействие с ЦЗН; работа с банком по оформление банковских карт сотрудникам; выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
2010—2012
ООО "Евразия Групп Центр"
Воронеж, Офис-менеджер (с ведением кадрового делопроизводства)
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: табель учета рабочего времени, штатное расписание, составление графика отпусков, оформление приема и увольнения сотрудников, приказы на отпуск, командировки, премирование работников, ведение и учет трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, должностные инструкции работников, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, бронирование гостиниц, билетов и др.); работа по подбору персонала (размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, в печатных изданиях, сбор необходимых документов для трудоустройства); прием и распределение звонков, ежедневные и ежемесячные отчеты по входящим звонкам, ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, писем, хранение документной информации, архивация документов, приказы, распоряжения по основной деятельности компании, деловая переписка с клиентами и партнерами, электронная почта), работа с рекламодателями, мониторинг откликов на рекламу, выявление и поиск более эффективных способов продвижения компании, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцтовары, хозтовары); выполнение отдельных служебных поручений руководства компании.
2009—2010
ООО АФ "Аудит-Комплекс"
Воронеж, Офис-менеджер (с ведением кадрового делопроизводства)
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (табель учета рабочего времени, составление графика отпусков, оформление приема и увольнения сотрудников, приказы на отпуск, командировки, премирование работников, ведение и учет трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, должностные инструкции работников, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров оказания услуг и подряда, бронирование гостиниц, билетов); прием и распределение звонков, встреча клиентов в офисе, ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, писем и литературы, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, архивация рабочих документов и письменной информации, приказы, распоряжения, деловая переписка с клиентами и партнерами, электронная почта), помощь аудиторам в подготовке ПИ по предприятиям, контроль за своевременной сдачей ПИ, первичная проверка и редактирование ПИ и подготовка к сдаче на проверку директору по аудиту, отчеты по проведенным проверкам, выставление счетов на оплату, актов выполненных работ, подготовка документации по личному составу фирмы, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; выполнение служебных поручений руководства фирмы.
с 2018
ООО ОП "РЖД-ОХРАНА"
Воронеж, Ведущий инспектор по кадрам
обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 800 чел.): заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; оформление приема, перевода, увольнения, приказов о поощрениях, дисциплинарных взысканиях, личных карточек Т-2, личных дел, приказов о привлечении работников к работе в праздничные и выходные дни в соответствии с ТК РФ; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового и страхового стажа работников; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, копий документов; осуществление своевременного уведомления работников о предстоящих отпусках, контроль составления и соблюдения графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности, архивирование кадровых документов, составление графиков сменности, подготовка документов на ежемесячное и квартальное премирование, внутренняя ежемесячная и квартальная отчетность.
Профессиональные и личные качества:
Высокий уровень профессионализма в области кадрового делопроизводства. Умею работать с большим объемом информации и большим коллективом. Хорошо запоминаю разную информацию, имею аналитический склад ума, аккуратна в оформлении документов, исполнительна в сроках предоставления информации и отчетов. Молода, энергична, легко воспринимаю все новое. Приобретенный опыт и знания стимулируют меня к поиску новых карьерных возможностей. Хорошее знание ТК РФ. Успешное прохождение проверок ГИТ, ПФР, ВУС.
Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь, Word‚ Excel,1С: «Бухгалтерия 7.7», 1С: «Зарплата и управление персоналом 8.3»; «Эксперт-кадры», СЭД «Аврора»,«КонсультантПлюс», специализированные программы для ПФР, кадровое делопроизводство на ПК. Отличные навыки работы с офисным оборудованием (мини-АТС, факс‚ сканер, копир, брошюровщик).
Личные качества: коммуникабельна, рассудительна, ответственна, организованна, стрессоустойчива, легкообучаема, умею работать в коллективе, отсутствуют вредные привычки.
20.11.2018 14:15

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 10 лет
Написать отзыв
Статьи: Работа для соискателей в возрасте, Как устроиться на работу после 40 лет, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, Как вести себя на первом собеседовании, Электронная трудовая книжка, Где работать после декрета, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Горящие вакансии осени 2023, Синдром самозванца, Как принять на работу подростка, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, Как работать удаленно, Как стать инструктором по вождению, Как стать самозанятым, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Как потерять лучших сотрудников, Стоит ли делать тестовое задание, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Эмоциональный интеллект, Как встать на биржу труда, Закон о работе такси, Тайм-менеджмент на работе, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Как блефуют работодатели, Работа по знакомству, Как распознать токсичного начальника, 10 ошибок на собеседовании, Подробности которые испортят любое резюме, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Плюсы горизонтальной карьеры, 5 неприятных типов кандидатов, Родственники на работе, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, 10 признаков работодателя мошенника, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании