Объявление удалено автором.
Дата последней публикации объявления 26.08.2025 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям рубрики Прочие вакансии.
Показов:  Статистика зарплат

IT-специалист по сопровождению информационных сист

от 30 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Анна, 35 лет
Высшее образование, опыт 10 лет
Холост/не замужем, детей нет
Владение языками:
английский (разговорный), немецкий (разговорный) 

Личный автомобиль:
нет 

Желаемая вакансия:
IT-специалист по сопровождению информационных сист 

Форма занятости:

Желаемая оплата:
от 30 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
2006—2011
ВГПУ
высшее, специалист, факультет: иностранных языков, учитель
Трудовая деятельность:
2011—2022
Siemens (Atos) IT Solutions and Services, Voronezh branch
Воронеж, ведущий консультант сервисной службы
обязанности и достижения:
Поддержка пользователей на немецком и английском языках. Управление инцидентами в IMS Tool, ServiceNow. Первичный анализ проблем и решение в SAP R3. Мониторинг SAP-систем. Командировка в Германию для knowledge transfer. Координация работы команды поддержки модуля Basis. Управление инцидентами в ServiceNow. Мониторинг и устранение ошибок SAP. Активация технических аккаунтов с расширенными правами. Коммуникация с командами второго уровня поддержки. Распределение заявок и контроль сроков их исполнения. Ведение базы знаний (Microsoft OneNote). Обучение сотрудников и полугодовая оценка их работы. Участие в проекте XPRINT Migration (перенос данных более 1000 принтеров): Организация инструктажа и автоматизация процессов. Награждена премией Accolade award за успешную подготовку.
2022—2024
ЕВРАЗ
Воронеж, Специалист (отдел сопровождения и поддержки пользователей)
обязанности и достижения:
Работа с конфигурацией 1С: Предприятие (продажи, склад, доставка): Создание и сопровождение учетных записей. Назначение полномочий, управление группами и правами доступа. Организация временных замещений и делегирование прав в 1С ERP и 1С Документооборот. Обработка клиентских заказов в 1С ERP: закрытие, продление, восстановление резерва. Настройка пользовательского интерфейса. Администрирование сервиса КонтурДиадок: Создание учетных записей, добавление и подключение контрагентов. Управление учетными записями в Active Directory и почтовыми сервисами (Microsoft Exchange): Создание почтовых ящиков, управление группами рассылок. Администрирование Bitrix24 и АРМ Менеджера: Управление пользователями, настройка структуры компании, совместная работа с аналитиками по созданию багов. Сертификат по курсу "Битрикс24 - Администрирование: CRM". Обработка заявок в системе Helpdesk с соблюдением SLA. Поддержка пользователей в Outlook и Skype for Business. Обучение новых сотрудников, создание инструкций в Confluence. Совместная работа с отделами разработки и тестирования.
Профессиональные и личные качества:
Более 10 лет опыта в IT. Умею оперативно решать задачи, поддерживать SLA, грамотно вести деловую переписку. Стремлюсь к развитию в новых направлениях, быстро обучаюсь.
31.03.2025 16:37

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор удалил телефон
Автор — Профессионал, на сайте 8 месяцев
Написать отзыв