B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Повышаем конверсию

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Аренда - Участки
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Вы продаете товар или оказываете услуги. Ваша работа может казаться вам очень значимой и полезной, но по-настоящему оценить ее помогут постоянные клиенты. Если к вам в магазин или на сайт приходят снова и снова, — вы умеете удерживать посетителей и превращать их в покупателей. Но если клиенты пропадают, нужно что-то менять. То есть повышать конверсию.

Конверсия — это превращение ваших посетителей (офиса, магазина, сайта) в постоянных покупателей — тех, кто делает заказы и платит деньги. Если ваша задача — увеличить продажи, повышение конверсии вам тоже необходимо.

Несколько советов, как это сделать, вы найдете ниже.

Прокачайте продавцов

Мастерами продаж не рождаются, а становятся Мастерами продаж не рождаются, а становятся. Не забывайте, что продавцы — ваши кормильцы. От того, как будет выглядеть рекламный представитель, как он будет вести беседу, зависит, завершится сделка продажей или фразой «спасибо, нам это не нужно».

Ваша задача — постоянно обучать сотрудников отдела продаж. Проводите тренинги внутри компании, отправляйте продавцов на лекции и мастер-классы известных профессионалов.

Доведите сервис до совершенства

Качественный товар не отличает вас от конкурентов, которые предлагают продукт такого же качества. А вот что делает вас непохожими на других, а клиента — лояльным к вашему бизнесу, так это сервис.

Через хорошее обслуживание вы даете понять человеку, что он важен для вас. Здесь играет огромную роль человеческий фактор: вы как бы поглаживаете клиента, и ему хочется покупать именно у вас и рекомендовать вас знакомым.
Оригинальность в обслуживании может стать вашей визитной карточкой Хорошим приемом быстрого и качественного сервиса считается интерактивный чат. Задействуйте в нем грамотных специалистов, которые будут помогать клиентам пользоваться вашим сайтом и тем самым завоюют их доверие. А если клиент вам доверяет, то и покупает охотнее.

Пример. Клиент выбирает девушке букет в двух цветочных мастерских. В первой ему предлагают собрать и привезти букет к назначенному времени. Во втором обещают вложить в букет именную открытку с пожеланиями от вас, добавить от себя коробочку конфет. А еще курьер исполнит при вручении ее самое любимое стихотворение. Какой вариант клиент выберет?

Работайте с базой клиентов

База клиентов — это не трофейный список, а ваша основная аудитория, которую вы должны «подогревать», напоминать ей о себе, делать специальные предложения.
База клиентов - не трофейный список, а ваша основная аудитория Из чего состоит правильная база клиентов? Минимум из этих данных:
  • имя клиента и (или) названия компании;
  • имя контактирующего лица, имя руководителя, дата рождения клиента;
  • другие даты, значимые для клиента;
  • телефон, почта для рассылки;
  • дата последней покупки;
  • предмет покупки.
В этом списке — семь точек входа, семь поводов напомнить клиенту о себе. Эти графы универсальны и подходят практически любому бизнесу. Рассказывайте клиентам об акциях, спецпредложениях, поздравляйте с днем рождения, годовщиной компании — это ваше внимание к ним, которое может обернуться продажами.

Как подойдет время, обязательно позвоните и предложите какую-нибудь новинку или просто интересный товар. А данные о предмете покупки помогут вам сделать правильное предложение. Например, вы узнали, что ваш поставщик скоро поднимет закупочные цены. Позвоните клиенту и предупредите его, чтобы он успел купить по прежней цене.

Будьте заметными

Покупатели станут вашими фанатами, если будете предлагать им качественный продукт Вы должны быть всегда на виду у своих постоянных и потенциальных клиентов, чтобы они помнили о вас, когда им понадобятся ваши услуги. Вот какие способы продвижения используют мировые бренды и просто успешные компании.
  • Выступления специалиста компании на семинарах, мастер-классах, выставках, конференциях. Например, в Воронеже ежегодно проходят разные тематические мероприятия в индустрии красоты, строительства, садоводства, авто и т. д.
  • Спонсорство. Пусть ваше имя произнесут со сцены или напечатают на билборде, на фоне которого фотографируются десятки или сотни людей. Это мощное напоминание о себе.
  • Организация своих мероприятий. Это из разряда эмоционального маркетинга: вызовите у людей хорошие эмоции, и они полюбят ваш бренд, что бы вы ни продавали. Интересный квест или флешмоб подогреют ваших клиентов, и вы им запомнитесь надолго. Как говорится, когда клиенты смеются, они проще расстаются с деньгами.
И помните:  главный способ сделать так, чтобы ваши покупатели стали вашими фанатами и возвращались к вам, — это давать им качественный продукт.

Да, ваша реклама может быть эффективной, к вам могут толпой идти новые покупатели. Но второй раз они к вам обратятся, только если ваши товар или услуга оправдают их ожидания. А за качественной рекламной кампанией обращайтесь к специалистам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    12 причин поменять квартиру на дом    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    Незаменимый сотрудник