Ниссан

Автомобили Ниссан в Воронеже Nissan Motor Company — японский производитель авто, ранее входивший в группу компаний Nissan, однако затем добившийся полной самостоятельности. В 1999 году объединился с Renault. Ниссан выпускает несколько линеек автомобилей: пассажирские (хэтчбэк, седан, кроссовер, внедорожник, пикап), коммерческие (внедорожник-пикап), гоночные (суперкар GT-R).

Ниссан в Воронеже и России

Компания работает в России с 2004 года и продает в нашей стране 15 моделей: Almera Classic, GT-R, Juke, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Qashqai, Qashqai+2, Teana, Tiida, X-Trail, а также коммерческие автомобили NP300 и Cabstar. Три модели — Teana, Murano и X-Trail — выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. В Воронеже есть 2 официальных дилера Ниссан — Модус-Воронеж и АврораАвто.

История компании Nissan

История марки началась в 1911 году, когда г-н Масухиро Хасимото открыл автомобильный завод Kwaishinsha Co. Первую машину, выпущенную тремя годами позднее, Масухиро решил назвать DAT, составив таким образом аббревиатуру из фамилий своих инвесторов.

Важную роль в становлении «Ниссан» играет также другая компания — основанная в 1919 году Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. Эта фирма производила трехколесные автомобили, импортировала механические станки, а также материалы и основные комплектующие из США. В 1926 году Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co объединились. Образовавшаяся в результате слияния Dat Jidosha Seizo Cо в 1931 году стала подразделением Tobata Casting. Поглотившая компания в конечном итоге отдала производство первых автомобилей Datsun фирме Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1934 году у компании, переименованной в Nissan Yokohama Plant, появился первый завод по выпуску авто. В том же году фирма изменила название на Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре после появления завода «Ниссан» последовал экспорт Datsun в Азию, Южную и Центральную Америку. Президент компании Йошисуке Айкава последовательно претворял в жизнь планы по увеличению производства до 10 000 и более выпускаемых машин в год. В 1935 году руководство приняло решение сосредоточиться на продвижении бренда Nissan. Тогда же пояляются первые зачатки фирменного стиля «Ниссан» — красный фон, обозначающий восходящее солнце, и первый слоган: «Уверенность приносит успех».

Через несколько лет «Ниссан» выпустил на мировой рынок модели автомобилей больших размеров Nissan Type 70. К 1939 году появились автобусы Nissan Type 90 и фургоны Nissan Type 80. В годы Второй Мировой войны производство было полностью прекращено, а к выпуску легковых автомобилей компания смогла вернуться только в 1947 году. Укрепить свои позиции фирме помогла покупка акций компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd, а также договор о техническом сотрудничестве с Austin Motor Co., Ltd., благодаря которому на заводах Nissan стали выпускаться авто «Остин».

В 1951 году компания выпустила первый внедорожник с шестицилиндровым двигателем Nissan Patrol, а семью годами позже наладила экспорт легковых автомобилей в США. Фирма «Ниссан» производила все новые модели, в 50-е самыми востребованными оказались вместительные Nissan Cedric и Nissan Bluebird. Качество своей продукции компания подтвердила в 1966 году, когда модели этой марки заняли призовые места на престижных международных ралли Grand Prix и ХIV Safari Rally.

Во время нефтяного кризиса 1973 года руководство «Ниссана» осознало необходимость экспорта малолитражных автомобилей в США и страны Европы. С этим связано появление многочисленных заводов по сборке Nissan в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Тайване и Мексике.

27 марта 1999 был заключен альянс компании Nissan и французской корпорации Renault S.A. Генеральным директором (СЕО) компании «Ниссан» был назначен Карлос Гон. В том же году решено было внедрить систему Extroid CVT на седанах Nissan Cedric и Nissan Gloria, что снизило расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили марок Nissan Cedric и Nissan Gloria получили награду «Лучший автомобиль 1999-2000 гг.», а система Extroid CVT была признана лучшей технологией рубежа 1999-2000 гг. Тогда же было объявлено о плане возрождения компании, ставивишим своей целью продолжительный рост прибыли.

К началу XXI века план был полностью выполнен. О популярности компании «Ниссан» в  России можно судить по раскупаемости легковых моделей авто «Ниссан Премьера», «Ниссан Ноут», «Ниссан Санни», внедорожников «Ниссан Патфайндер» и «Ниссан Кашкай», грузовиков «Кабстар». Цена на представительниц модельного ряда «Ниссан» начинается с 430 тысяч рублей, если речь идет о новых авто, и приблизительно с 230 тысяч рублей для машин с пробегом. Самым дорогим в линейке на 2013 год считается спортивный автомобиль Nisssan GT-R с ценой от производителя 4,62 миллиона рублей.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения