Лада Веста в Воронеже


Вечером 24 ноября 2015 года в Воронеже стартовали продажи долгожданного седана «Лада Веста». Надо сказать, что интрига, так усиленно подогреваемая АвтоВАЗом, удалась: народу на презентации собралось действительно много, да и сама машина не обманула ожиданий. Выглядит автомобиль по-настоящему оригинально, как снаружи, так и внутри.

Так что сейчас машину можно в буквальном смысле пощупать руками, также стало известно, сколько стоит «Лада Веста», где ее можно купить.

«Лада Веста» — долгожданная новинка от АвтоВАЗа

Лада Веста Пока что доступен этот автомобиль только в кузове седан (универсал «Веста-Кросс», по словам дилеров, мы сможем увидеть только следующей осенью). Двигатель также пока только одной версии — 106 л. с., 16 клапанов, 1,6 л. Выпуск ниссановского мотора в 114 л. с. пока отложен (по слухам, до весны), видимо, из коммерческих соображений.

Цена машины в базовой комплектации («Классик») составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем следующий набор опций:
  • подушка безопасности (водителя);
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • стабилизационная система (ESC);
  • система помощи при старте с подъема;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • противобуксовочная система;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоподготовка.
Подробно со всеми нюансами комплектации можно ознакомится на официальном сайте «АвтоВАЗа». Скажем лишь, что максимально полная версия «Весты» стоит около 660 тыс. р.

В Воронеже машину можно купить в следующих салонах: «Авто-Сити», «СКС-Лада», «Дайнава-Лада Воронеж», «БорАвто». Эти центры являются официальными дилерами «Лады» и предоставляют все необходимые услуги по постпродажному обслуживанию.

Сравнение с конкурентами

Лада Веста На первый взгляд цена кажется высокой для данного класса автомобилей: в этом же сегменте выступают конкуренты подешевле и поавторитетнее отечественного представителя. Но давайте разберемся по порядку.

Например, обновленный Renault Logan в стартовой версии можно купить за 419 тысяч рублей, но подобной комплектации вы за эти деньги не получите. Если же собрать «Логан», который по набору опций будет полностью соответствовать базовой «Весте» (не говоря уже о том, что двигатель француза в таком случае будет иметь 102 «лошади» против 106 у «Лады»), то стоить он будет уже порядка 530–540 тысяч.

Другой потенциальный конкурент — Hyundai Solaris, начальная стоимость которого на данный момент составляет 505 900 р. с учетом всех скидок, недавно объявленных дилерами. С такой ценой кореец действительно составляет «Весте» серьезную конкуренцию, а учитывая, что «Солярис» имеет под капотом 107-сильный мотор и две подушки безопасности, так и вовсе можно говорить о полном превосходстве. Однако отметим, что системы стабилизации у «Хендая» нет, а опция эта весьма дорогая и полезная, учитывая наши зимние дорожные реалии, так что на этом направлении «Лада» частично отыгрывает позиции.

Skoda Rapid — 509 тыс. р. на старте. Однако стартовая версия имеет лишь 90 л. с. и «антизанос», опять же, отсутствует. Если же соревноваться честно, то надо сравнивать с «Вестой» 110-сильный «Рапид», а он стоит уже целых 626 тыс. р.

Другие потенциальные конкуренты проигрывают «Весте» в цене уже на начальных этапах. Так, Kia Rio стоит 539 500 р., Volkswagen Polo — 524 900 р., Ford Fiesta — 552 тыс. р.

Таковы первые выводы, которые можно сделать по поводу нашумевшего концепта «Веста», на базе которого, по словам генерального директора «АвтоВАЗа», будет выстраиваться вся дальнейшая линейка наших автомобилей. На первый взгляд, машина получилась вполне симпатичной и конкурентоспособной, осталось проверить ее возможности на практике. Искренне желаем «Весте» оправдать все возложенные на нее ожидания.
Автор Антон Лисицын

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения