B2B
!

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Большой успех: Данил Талицких

Объявления
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Спорттовары - Велосипеды, велозапчасти
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Антиквариат, музыка, хобби - Аудио-, видеозаписи
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Животные - Кошки
  • Для грузовых автомобилей, автобусов - Шины
  • Работа - Руководители
  • ИТР - Инженеры
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Детские товары - Коляски
  • Детские товары - Спортивные товары
  • Работа - Юриспруденция
  • Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Автопринадлежности, аксессуары - Навигаторы, регистраторы, радар-детекторы
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Транспорт, автосервис - Экспедиторы
  • Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Безопасность - Контролеры, инспекторы
  • Офисный персонал - Секретари, пресс-секретари
  • Офисный персонал - Помощники руководителя, предпринимателя
  • Запчасти, принадлежности - Запчасти для легковых и внедорожников
  • Запчасти, принадлежности - Запчасти для мототехники
  • Бухгалтерия, финансы - Экономисты, аналитики
  • Спорт - Спортивные заведения
  • Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
  • Культура, творчество - Прочие вакансии
  • ТВ, бытовая техника - Аксессуары, запчасти
  • Образование - Учителя, методисты
  • Обувь женская - Сапоги, полусапоги, ботинки
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Детские товары - Рюкзаки, автокресла
  • Торговля, общепит - Весы, кассовые аппараты
  • Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
еще

Организации и профессионалы
  • Окна и двери пластиковые, деревянные
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Застройщики
  • Электрика
  • Промышленное оборудование
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Товары для туризма и спорта
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Поликлиники, медицинские центры
  • Инструменты и строительное оборудование
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Банки
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Косметика, парфюмерия
  • Дополнительное образование
  • Продажа грузовиков, с/х и спецтехники
  • Юридические консультации, адвокаты
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Посуда, товары для дома
  • Швейное оборудование, ткани, пряжа
  • Фото-, видеостудии
  • Бытовые услуги
  • Двери и ворота металлические
  • Продажа газового и отопительного оборудования
  • Автосервис
  • Бытовая техника, электроприборы
  • Климатотехника
  • Металлоизделия
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Кровельные работы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Вузы
  • Системы безопасности
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Сотовые телефоны, аксессуары
  • Психологи
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Хлебобулочные, кондитерские изделия
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Свадебные салоны
  • Инвестиционные компании
  • Охранные предприятия
еще
Декабрь — пора предновогодних корпоративов и праздников. А чтобы праздник удался, на нем обязательно должен быть веселый профессиональный заводила. Забронировать такого нужно уже сейчас, ведь хорошие спецы нарасхват, а последние недели перед Новым годом у них расписаны по дням. Зато мероприятие с хорошим ведущим вы будете вспоминать целый год. И это касается не только вечеринок, но и свадеб, юбилеев и даже официальных мероприятий с участием первых лиц.

Чтобы убедиться в этом, мы поговорили с Данилом Талицких, профессиональным ведущим, который вот уже несколько лет работает на различных мероприятиях города. Как становятся ведущими, как хороший заводила может украсить любой банкет, на какие события и мероприятия его можно смело приглашать — об этом и другом Данил рассказал нам.
Данил Талицких, ведущий

Расскажите, с чего началась Ваша карьера ведущего?

Хорошие ведущие не приходят в эту сферу «со стороны», большинство начинают с культурно-массовой деятельности, и я, конечно, не исключение. 8 лет я играл в различных командах КВН, иногда даже что-то выигрывал. Потом нам с другом посчастливилось поучаствовать в телепроекте от канала ТНТ, так карьерному пути был дан старт.

Сначала была работа на воронежских радиостанциях, а когда речевой аппарат и тембр голоса обрели «профессиональный» оттенок, настало время взять микрофон в руку и выйти в банкетный зал к гостям, которые видят каждое твое движение. Это серьезно отличается от сидения в радиорубке.

Как давно занимаетесь проведением мероприятий?

2 года отработал на радио, после этого — 3 года ведения «живых» мероприятий.

Расскажите о своей карьере, как она развивалась?

На шикарные свадьбы и дорогие корпоративы, конечно же, звать стали не сразу. Были и клубно-барные мероприятия, и свадьбы в столовых, но со временем мы с диджеем все чаще стали появляться и на других мероприятиях. Все приходит с опытом, через это все проходят.

Помните Ваш первый опыт проведения мероприятия? Расскажите о нём

Данил проводит мероприятия любого уровня Я хотел начать вести свадьбы, но очень боялся ответственности, которая ляжет на мои плечи. Свадьба — одно из важнейших событий в жизни и для тех, кто женится, и для их родителей, и для их друзей, так что все должно пройти идеально и без заминок. И однажды после звонка знакомой и вопроса «Данил, а свадьбы ты ведешь?» я понял — сейчас или никогда. Сказал: «Да, конечно, тебе еще и со скидкой!» и побежал к друзьям-ведущим узнавать, какая там вообще должна быть программа. Прошло отлично, все остались довольны, в том числе и я. Так и начался мой большой путь в нашем не самом большом городе.

Ведение мероприятий — основной вид Вашего заработка или удаётся совмещать его с другой работой?

С детства я мечтал работать на радио и, как я говорил ранее, мечта моя осуществилась. Когда в жизни появились свадьбы и корпоративы, пришлось с радио завязать, не хватало ни времени, ни банально сил. Но я очень скучал по этому ремеслу, и тут появилась альтернатива. Мне предложили заняться каналом на Ютубе, который посвящен миллиардеру-изобретателю Илону Маску, и стать «официальным русским голосом» его. Теперь я занимаюсь озвучкой выступлений Маска, что тоже приносит неплохой доход, Ютуб не жадничает.

Какие виды мероприятий Вы проводите? Это преимущественно праздники или также деловые (корпоративные) event-проекты?

Я считаю себя универсальным ведущим, в моей практике были как частные мероприятия, свадьбы, юбилеи, новогодние корпоративы, так и государственные, на которых приходится работать по строгому сценарию и «голосом Левитана» объявлять выступление мэра, губернатора и других почетных гостей.

Как происходит поиск клиентов? Кто ваши клиенты?

В работе ведущего важна подготовка Мои клиенты — это люди, которые соскучились по отдыху и веселью и те, кто хочет, чтобы их праздник прошел идеально. Это и девушки-невесты от 18 лет, и кадровики, на которых традиционно возлагают организацию корпоративных вечеров, и совсем обычные люди, которые хотят, чтобы 50-летие их папы или мамы прошло громко и весело. Мой потенциальный клиент — это любой житель нашего города, душа которого хочет профессионально проведенного праздника.

Услуги ведущего актуальны всегда и во всех городах, ведь атмосфера праздника во многом зависит именно от него. Высока ли в Воронеже конкуренция среди ведущих мероприятий? Есть ли сложности в поиске клиентов?

Я считаю, что чем выше конкуренция в отдельно взятой сфере, тем выше качество предоставляемых услуг. В нашем городе достаточно высокая концентрация хороших ведущих на квадратный километр, поэтому каждый из нас обязан держать высокую планку ведения мероприятий. Здесь хуже, чем в спорте, — ошибок тебе не простят. Будешь плохо вести — весь город об этом узнает, клиентов тебе не найти.

Провести яркое, запоминающееся мероприятие непросто, это требует основательной подготовки. Расскажите немного об этом процессе: как Вы настраиваетесь, много ли времени уходит на отработку сценария, как удаётся побороть волнение, если оно возникает?

Каждое мероприятие проходит по индивидуальному сценарию, который составляется с учетом пожеланий заказчиков. Сначала я встречаюсь с людьми, мы знакомимся, обсуждаем, чего от праздника хотят они, рассказываю, что могу предложить я, и если в конце разговора мы приходим к общему видению этого проекта, то жмём руки и я еду домой, чтобы написать подробный сценарий грядущего события, на что еще уходит примерно день. Готовиться нужно ответственно и заранее. Это залог успеха на мероприятии.

У Вас за плечами большой профессиональный опыт, расскажите о самом необычном мероприятии, которое Вы проводили

На счету Данила и участие в передачах федерального канала Однажды меня пригласили провести небольшую свадьбу на 20 гостей. Молодожены были достаточно взрослыми людьми, но захотелось юношеского задора и свадебной кутерьмы. И за день до дня свадьбы они сообщают, что большая семья из списка гостей, прилетев из Таиланда, столкнулась с проблемами акклиматизации и не сможет посетить наш праздник. Гостей осталось 8. Жених и невеста. Ведущий и диджей. В зале 12 человек. Боже, как душевно прошла эта свадьба! Столько ярких приятных эмоций я оставил в душе после этого дня. Но сначала испугался. Свадьба на 10 человек. Необычно. Но интересно.

Какова средняя стоимость Ваших услуг в качестве ведущего?

Отдельно как ведущего на большое мероприятие меня можно пригласить за 5 тысяч рублей в час, но в большинстве случаев я работаю в паре со своим диджеем и его музыкальным и световым оборудованием, что повышает общую цену за праздничный вечер всего на 10 тысяч рублей.

Вы участвовали в ТВ-шоу на канале ТНТ. Расскажите об этом опыте. Как он повлиял на Ваше профессиональное развитие?

Это было самое стрессовое событие в моей жизни. После того как ты понимаешь, что тебя одновременно снимают 36 камер для федерального канала, а после этого тебя будут оценивать не только 3 профессиональных юмориста, но и миллионы зрителей у экранов телевизора, перестаешь чего-либо бояться вообще, и на банкетах в частности. Уверенность в себе прокачивается в разы.

Каким видите своё дело через несколько лет? Есть ли у Вас планы по его развитию? Что хочется улучшить?

Я еще очень молод, считаю, что у меня все впереди и не все еще достигнуто в сфере event-услуг. Каждый день нужно становиться лучше, чем ты был вчера. И тогда жизнь сама приведет тебя к тому, к чему ты стремишься на этом хоть и творческом, но нелегком пути.

Хотите стать участником проекта и рассказать о себе на страницах сайта Камелот?
Пишите: pr@cmlt.ru

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Незаменимый сотрудник    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Зарплата и ее виды    Рабочий    Эффективное объявление о вакансии    Улица Советская    Новый или подержанный автомобиль    Что такое VIN    5 осенних процедур для вашего авто    Зимняя дорога    Работа в продажах    Московский проспект    Чайлдфри    Улица 9 Января    Чем занять детей летом    Увольнение с работы    Ленинский проспект    Часы    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда