Международный бизнес-семинар «Кризис 3.0. Лучшие антикризисные кейсы продаж, онлайн- и офлайн-маркетинга для b2c и b2b»

Когда и где
22-24 октября 2014 года, Москва
Количество участников
более 100
Сотрудник Камелота на конференции
Ольга Гришина
генеральный директор компании
Организатор — компания Marketing One.
Ключевые спикеры — профессионалы с 15-летним опытом управления маркетингом. Именно у этих людей за плечами успешное прохождение двух кризисов и многих рыночных «штормов». Они рассказали, как управляемые ими бизнесы пережили 1998 и 2008 годы, как они научились выплывать и каких подводных камней стоит опасаться. Среди этих профессионалов:
  • Ольга Гришина, генеральный директор компании Камелот;
  • Харрисон Стив, директор по работе с ключевыми клиентами OMD OM Group;
  • Эндрю Харви, руководитель Королевского Института Маркетинга и Конфедерации Европейского Маркетинга;
  • Роман Обрящиков, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ KNAUF Insulation;
  • Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing;
  • Андрей Себрант, директор по маркетингу, Яндекс;
  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota.