Тренинг
коммуникативной
компетентности

записаться на тренинг

Почему нужно прийти на тренинг

1
предложим лучшие приемы эффективного делового взаимодействия, взятые из двадцатилетнего опыта Камелота в продажах
2
тема тренинга полезна не только тем, кто занимается продажами. Грамотно выстроенные коммуникации — основа успеха в любой сфере жизни
3
полный контакт с тренерами и сбалансированное сочетание теории и практических заданий
4
раскрываем секреты успеха собственной компании
Тренинг проводят
Светлана Образцова
опыт в продажах больше 13 лет
обучает продажам более 10 лет
руководитель отдела производства рекламы, управляет крупными рекламными проектами, обучает продажам сотрудников компании
Мария Балашова
опыт продаж больше 13 лет
обучает продажам более 10 лет
руководитель отдела прямых продаж компании Камелот, занимается ведением сложных переговоров, обучает продажам сотрудников компании
Тренинг является самостоятельной программой, которую для большей эффективности рекомендуем сочетать с тренингом продаж. Подробнее о нем

Цели программы

развитие навыков эффективного делового взаимодействия с внутренним и внешним клиентом
тренировка специальных умений: постановки целей взаимодействия, техники установления и поддержания контакта, восстановления контакта и других

Основные темы

  • освоение техник установления и поддержания контакта
  • постановка целей взаимодействия, освоение техник слушания и понимания партнера
  • освоение техник восстановления контакта и управления эмоциональным состоянием собеседника
  • развитие навыков аргументированного представления продукта или группы продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом преимуществ и дефицитов
  • освоение техник выхода из контакта, завершения переговоров о продаже

Тренинг подойдет

опытным продавцам, которые находятся в поиске новых методов и приемов продаж
всем, чья работа связана с ведением переговоров, для повышения коммуникативных навыков
людям, желающим овладеть навыками самопрезентации, подбирать убедительные аргументы и эффективно вести переговоры в любой сфере жизни

Люди, прошедшие программу тренинга

способны вести содержательную беседу с любым человеком в личном и предметном ключе
владеют всеми инструментами и техниками для ведения качественных результативных переговоров и для увеличения объема продаж впоследствии
уверенно ведут себя в любых сложных ситуациях — на работе, с друзьями, близкими, с незнакомцами на улице
убедительны на любом этапе общения с клиентами, партнерами, близкими и родными, способны управлять эмоцональным состоянием собеседника

Отзывы

Елена
линейный менеджер рекламного отдела
Проходила обучение у Светланы Образцовой 5 лет назад, когда только начала работать в продажах. На тот момент как раз важным было заложить уверенность в себе, ведь работа в рекламе требует большого самообладания, а успех зависит от того, насколько вы ощущаете себя профессионалом. Кроме того, мы работали над азами знаний в продажах, которые уже потом я самостоятельно развивала, пополняла и применяла на практике. Как известно, хорошее начало — половина дела. Светлана и была тем самым хорошим началом! Знания и навыки, полученные тогда, помогают мне в работе до сих пор. Причем Светлана не просто теоретик в области продаж, она на практике проживала процесс со мной, что делает ее советы и рекомендации особенно ценными.
Евгений
специалист колл-центра
Мой тренинг сочетал рекомендации по продажам и самопрезентации по телефону. Занятия дали возможность освоить нюансы непростого и тонкого искусства продаж. Кроме того, тренинг помог обрести бОльшую уверенность в собственных силах, научиться находить ответы даже на самые каверзные вопросы клиентов, нащупывать момент для коммерческих предложений и отрабатывать возражения покупателей.
Максим
редактор
Тренинг проходил в индивидуальном порядке у Светланы Образцовой два года назад. Целью было понять тонкости и правила осуществления продаж. К моей работе непосредственно это не относится, но эти знания очень важны для того, чтобы уметь писать и придумывать рекламные тексты. Знания, полученные в ходе тренинга, буквально каждый день пригождаются в работе. Я как редактор хорошо вижу слова и образы, которые могут зацепить потенциального клиента, привлечь его к нашим продуктам, отработать возражения. Так что уверенно могу сказать, что тренинг для меня лично оказался полезен. Отдельно о тренере: Светлана показала себя как компетентный и очень внимательный специалист. Понравилось, что упор делался на практику и полученные теоретические знания буквально тут же опробовались в заданиях. Только так можно действительно научиться чему-то стоящему.
Успейте принять участие!
Звоните
(+7 473) 253-33-66
Или оставьте заявку на участие в тренинге
Закажите звонок специалиста:
Заказать