22.07.2014.
Камелот в июльском номере Chief Time
Наша компания за 20 лет работы стала настоящим экспертом на рынке рекламы. В интервью известному изданию Chief Time генеральный директор Камелота Ольга Гришина делится секретами ведения успешной рекламной кампании в интернете.
Каждый предприниматель сейчас понимает необходимость рассказывать о своей организации, товарах и услугах в сети. Причем половина успеха рекламной кампании будет заключаться в правильном выборе площадки для размещения — ее авторитет одновременно послужит знаком качества и ваших услуг. Но как определить, что выбор верный?
Мы выявили шесть основных критериев эффективности интернет-ресурса:
- статистика сайта — делаем выводы по сведениям о посещаемости, глубине и количеству просмотров;
- тематика ресурса — отвечаем на вопрос, чем рекламные площадки полезнее узкоспециализированных и тематических;
- поиск по сайту — оцениваем вероятность, что посетители еще не раз вернутся к вашей рекламе;
- количество объявлений — выстраиваем зависимость количества и качества информации на выбранном сайте;
- региональность ресурса — ориентируемся на предпочтения местной аудитории для составления рекламной кампании;
- наличие мобильного приложения — смотрим, насколько ресурс ориентирован на пользователей.
Впрочем, это только основные моменты, а полный текст статьи можно прочесть на сайте журнала.
Желаем успешной рекламной кампании!
Другие новости: