22.07.2014.

Камелот в июльском номере Chief Time

Наша компания за 20 лет работы стала настоящим экспертом на рынке рекламы. В интервью известному изданию Chief Time генеральный директор Камелота Ольга Гришина делится секретами ведения успешной рекламной кампании в интернете.

Каждый предприниматель сейчас понимает необходимость рассказывать о своей организации, товарах и услугах в сети. Причем половина успеха рекламной кампании будет заключаться в правильном выборе площадки для размещения — ее авторитет одновременно послужит знаком качества и ваших услуг. Но как определить, что выбор верный? 

Мы выявили шесть основных критериев эффективности интернет-ресурса:

  • статистика сайта — делаем выводы по сведениям о посещаемости, глубине и количеству просмотров;
  • тематика ресурса — отвечаем на вопрос, чем рекламные площадки полезнее узкоспециализированных и тематических;
  • поиск по сайту — оцениваем вероятность, что посетители еще не раз вернутся к вашей рекламе;
  • количество объявлений — выстраиваем зависимость количества и качества информации на выбранном сайте;
  • региональность ресурса — ориентируемся на предпочтения местной аудитории для составления рекламной кампании;
  • наличие мобильного приложения — смотрим, насколько ресурс ориентирован на пользователей.

Впрочем, это только основные моменты, а полный текст статьи можно прочесть на сайте журнала

Желаем успешной рекламной кампании!