28.04.2010.

Спецпредложение для раздела «Недвижимость»

Уважаемые рекламодатели! Обращаем ваше внимание: в газете КАМЕЛОТ появился новый вид коммерческого объявления, разработанный специально для рекламодателей основных рубрик о продаже и покупке недвижимости.Предлагаем подробнее ознакомиться с его особенностями.

Способ выделения

Специальный вид объявления для раздела «Недвижимость» выделяется особым символом (квадратом). Ключевое слово набирается прописными (заглавными) буквами с жирным начертанием. Шрифт текста объявления нового типа чуть меньше шрифта стандартных коммерческих объявлений (с точкой или рамкой), но крупнее шрифта частных сообщений.

Такие особенности оформления позволяют сделать вашу рекламу, с одной стороны, визуально похожей на частные объявления, с другой — выделиться среди них с помощью спецсимвола и размера шрифта.

Объем текста

Объявления специального вида о недвижимости могут содержать до 15 слов. Согласно нашим исследованиям, этот объем достаточен для описания ключевых свойств объекта недвижимости.

Цена

Мы предлагаем вам новый тип объявления по очень приятной цене — 150 р. за недельный блок из 3-х публикаций (в понедельник, среду и пятницу). При этом остаются актуальными скидки за длительность размещения: 10, 15 или 20% за 3, 4 или 5 (и более) недель соответственно.

Размещение в Интернет

Объявления специального типа для раздела «Недвижимость» имеют все преимущества обычных коммерческих объявлений: они также публикуются на нашем сайте www.cmlt.ru и доступны для просмотра его посетителями за 12 часов до выхода печатной версии газеты КАМЕЛОТ.

Таким образом, вы получаете дополнительную аудиторию, которая состоит из людей, редко читающих печатные издания и предпочитающих получать актуальную информацию из Интернета. Кроме того, отметим, что рубрики о недвижимости являются одними из самых популярных на www.cmlt.ru — за день в среднем совершается около 54 000 просмотров страниц этого раздела.

Дополнительная информация

Мы понимаем, что в 15-ти (как и в 20-ти) словах коммерческого объявления достаточно сложно рассказать полностью обо всех преимуществах рекламируемого объекта. Поэтому предлагаем воспользоваться возможностью расширить информацию, содержащуюся в вашем объявлении о продаже или покупке недвижимости.

Вы можете бесплатно подгружать к вашему объявлению на сайте www.cmlt.ru дополнительную информацию в виде картинок, текста, видео- и аудиоматериалов — до 8 файлов объемом до 20 Мб каждый — и создавать полноценную презентацию вашего предложения.

Для этого достаточно оформить заказ на размещение рекламы в газете КАМЕЛОТ и установить пароль для доступа к интерфейсу загрузки файлов (у рекламного представителя или в офисе КАМЕЛОТ по адресу: г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д. 6).

Подробную консультацию вы можете получить и по телефону: +7 (473) 253-33-66 (с 9 до 18 ч. в рабочие дни), у рекламных представителей или на нашем сайте в разделе «Помощь».

ПРИМЕР

Предложение о продаже части дома в Воронеже в формате спецпредложения для раздела «Недвижимость» будет выглядеть в газете КАМЕЛОТ примерно следующим образом:

Вид объявления 4-го типа в газете Камелот

К электронной же версии этого объявления на www.cmlt.ru вы сможете бесплатно добавить до 8 файлов с фотографиями коттеджа, текстовыми пояснениями его особенностей, видео- и аудиоматериалами.

Пять недель размещения такого объявления (а это 15 публикаций) будут стоить 600 р.

*Предложение действительно для следующих рубрик и подрубрик газеты КАМЕЛОТ:

раздел «Квартиры и комнаты»

  • Квартиры в Воронеже. 1-2-3-4-5- и многокомнатные
  • Комнаты в Воронеже
  • Квартиры от застройщиков
  • Риелторы, квартиры, ипотека
  • Квартиры, комнаты в пригороде
  • Недвижимость за рубежом
  • Покупка квартир, комнат

раздел «Дома»

  • Дома. Продажа (подрубрики «В Воронеже» и «В пригороде»)
  • Дома. Обмен (подрубрики «В Воронеже» и «В пригороде»)
  • Дома внаем (подрубрики «В Воронеже» и «В пригороде»).