Презентация нового Hyundai ix35: бездорожье и восторг

24 ноября дилерский центр «Модус» провел презентацию обновленного Hyundai ix35 и выездной тест-драйв автомобилей Hyundai.

Мероприятие проходило в ССК «Вайцеховский и сын». Любой желающий мог пройти тест-драйв автомобилей Hyundai — Solaris, i30, Elantra, i40, ix35, Santa Fe — на специально подготовленных трассах автодрома. Возможность проверить новый ix35 на бездорожье вызвала такой интерес, что предварительная запись на тест-драйв была заполнена еще за несколько дней до мероприятия.

В начале презентации ведущий познакомил зрителей с ключевыми свойствами нового ix35. Гости смогли оценить дизайн автомобиля: обновленный Hyundai ix35 удачно сочетает агрессивность и спортивный стиль с изящным силуэтом и скульптурными очертаниями. Детали салона автомобиля продуманы с точки зрения удобства и безопасности владельца.

Гости мероприятия получили возможность оценить автомобили Hyundai на автодроме. Тест-драйвы шли один за другим: слалом, змейка, экстренное торможение, повороты, крены, спуски и подъемы, глубокие ямы и настоящее осеннее бездорожье. Автомобиль ix35 справился со всеми препятствиями: преодолевал преграды, трогался с середины подъема, мягко спускался с горы и выезжал из глубокой и скользкой ямы.

Даже те, кто изначально не рассматривал ix35 как свой будущий автомобиль, остались под впечатлением и заявили, что в ближайшее время рассмотрят вариант с покупкой. На мероприятии были представители компаний ОАО «Газпромбанк», ЗАО «ГУТА-Страхование» и ЗАО «Европлан», что позволяло сразу просчитать и тут же оставить заявку на кредит или лизинг и страховку.

После тест-драйва гостей ждал фуршет и развлечения. Клиенты играли в настольный футбол, забивали мяч в специальные ворота, проверяли меткость в стендовой стрельбе, осваивали Kinect (игровую консоль), оценивали скорость реакции вместе с партнером мероприятия — центром водительского мастерства «AutoProfi». Ярким получилось выступление спортсменов с шоу-программой футбольного фристайла: казалось, что ребята не касаются мяча и он просто парит в воздухе. Дети весело проводили время с аниматорами.

Помимо незабываемых впечатлений, гостям остались на память фотографии и подарки за правильные ответы в викторине. Подарки предоставили Hyundai, «Модус», а также их партнеры — туристическая компания «PEGAS Touristik», группа компаний «АКС», НПО «StarLine», сеть фитнес-клубов «Alex Fitness», центр водительского мастерства «AutoProfi».

Дилерский центр Hyundai «Модус» был благодарен партнерам мероприятия — ОАО «Газпромбанк», страховой компании ЗАО «ГУТА-Страхование», лизинговой компании ЗАО «Европлан» и всем участникам тест-драйва, без которых мероприятие не получилось бы настолько ярким и запоминающимся.

Тех же, кто не смог посетить презентацию, всегда ждут в дилерском центре Hyundai. Здесь можно получить полноценную консультацию менеджера отдела продаж и пройти тест-драйв.