Дата последней публикации объявления 31.05.2018 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Помощники руководителя, предпринимателя
Помощник руководителя
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Коминтерновский р-н, Труда пр-кт, 61 офис 39, напротив Коминтерновского районного суда
Название компании:
Адвокатский кабинет Дмитриева А.А.
Сфера деятельности компании:
юриспруденция (юридическая компания)
Опыт работы:
Минимальное образование:
Форма занятости:
График работы:
Оплата:
20 000 — 25 000 руб./месяц
Периодичность оплаты:
Описание работодателя: Адвокатский кабинет Дмитриева А.А., оказывает юридические услуги организациям и частным лицам.
Требования: 1. Наличие юридического образования, возможно неоконченного. 2. Опыт разработки различных документов "с нуля", с использованием множества источников информации одновременно; 3. Интеллектуальные способности: аналитический склад ума, практическое мышление, структурность, систематичность; 4. Знание правил делового этикета, деловой переписки. 5. Знание организации документооборота и делопроизводства. 6. Умение работать с CRM, IP-телефонией. 7. Хорошее знание офисных программ: Outlook, Exel, Word, 1С. 8. Грамотная устная и письменная речь. 9. Коммуникабельность и доброжелательность к Гостям и Клиентам компании. Обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Сбор информации, аналитика, формирование предложений. 3. Разработка документации по запросу руководителя, отчетов, моделей, аналитической информации, написание текстов, презентаций. 4. Написание специальных приказов, распоряжений, протоколов. 5. Встреча гостей / клиентов / партнёров в соответствии с правилами делового этикета. 6. Приём, обработка и распределение входящих звонков. 7. Приём, регистрация и распределение входящей корреспонденции. 8. Регистрация данных в CRM-системе. 9. Обеспечение жизнедеятельности и благоустройства офиса: заказ и приём канцелярских принадлежностей, заказ и ремонт оргтехники,мебели, кухонных и хозяйственных принадлежностей. 10. Найм и контроль работы сотрудников клининговой службы. 11. Обеспечение бесперебойной работы офиса с технической стороны: вызов и взаимодействие с представителями служб технической поддержки (системный администратор, интернет-провайдер, поставщики IP-телефонии и т.д.) 12. Сбор, подготовка и отправка корреспонденции. 13. Размещение открытых в Компании вакансий, контроль получения откликов, ведение кадровой базы, подбор резюме, проведение телефонных интервью, организация и проведение первичных собеседований с соискателями. 14. Контроль своевременного получения закрывающих бухгалтерских документов и оригиналов договоров от Покупателей и Поставщиков; 15. Выполнение служебных поручений в пределах собственной компетенции. Условия: 1. Возможность повышения компетенции и навыков в юриспруденции. 2. Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. 3.Доброжелательный коллектив. 4. Офис расположен в Коминтерновском районе. 02.05.2018 16:59
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. |