Объявление удалено автором.
Дата последней публикации объявления 04.06.2017 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям рубрики Офис-менеджеры
Новые объявления в рубрике Офис-менеджеры
Показов:  Статистика зарплат

Офис-менеджер

от 20 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Елизавета, 36 лет
Высшее образование, опыт 13 лет
Холост/не замужем, детей нет
Владение языками:
английский (базовый) 

Водительские права:
категория B 

Личный автомобиль:
есть 

Желаемая вакансия:
офис-менеджер 

Форма занятости:

График работы:
полный день 

Желаемая оплата:
от 20 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
да 

Учебные заведения:
1998—2003
Московский психолого-социальный институт
высшее, специалист, факультет: юридический, юрист
Трудовая деятельность:
2017—2013
ООО "Окна Эко"
Брянск, Руководитель отдела продаж
обязанности и достижения:
Общее руководство офисом, ведение документооборота, составление отчетности, проведение переговоров, организация встреч, оформление договоров.
2011—2013
ООО "Русскик окна"
Брянск, Менеджер по развитию дилерской сети
обязанности и достижения:
Переговоры, консультации, заключение договоров, ведение документооборота, создание отчетов по результатам работы, подготовка документов, содействие в рассмотрении предложений, работа с рекламациями
2008—2011
ООО "Окна Века"
Брянск, Менеджер по работе с клиентами
обязанности и достижения:
Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, общее делопроизводство, ведение документооборота, подготовка документов для руководителя, оформление договоров
2005—2008
ООО "Ваш стиль"
Брянск, Секретарь
обязанности и достижения:
Работа с документацией, прием и распределение звонков, ведение документооборота, координация и обеспечение работы офиса, планирование и организация встреч.
2013—2005
Служба судебных приставов Брянского района
Брянск, Судебный пристав-исполнитель(Заведующий канцелярией)
обязанности и достижения:
Работа с корреспонденцией, прием и распределение звонков, подготовка документов для руководителя, контроль исполнения поручений, координация сотрудников, ведение документооборота.
Профессиональные и личные качества:
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, мини АТС, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, навыки делового общения и управления, программы WinDraw, Klaes, Супер Окна.
22.05.2017 20:43

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор удалил телефон
Автор — Частное лицо, на сайте 6 лет
Написать отзыв