Дата последней публикации объявления 08.11.2016 — оно уже неактуально.
Показов:  Статистика зарплат

Ведущий менеджер по персоналу

от 30 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Коминтерновский р-н на карте
Екатерина, 29 лет
Высшее образование, опыт 5 лет
Холост/не замужем, есть дети
Владение языками:
английский (базовый) 

Желаемая вакансия:
Ведущий менеджер по персоналу 

Форма занятости:

График работы:
полный день 

Желаемая оплата:
от 30 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
2004—2009
Иркутский государственный университет
высшее, специалист, факультет: Сервиса и рекламы, Управление персоналом, кадровое делопроизводство
Трудовая деятельность:
2011—2014
Сеть столовых "БонЖур"
Иркутск, Специалист по кадрам
обязанности и достижения:
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - Ведение личных дел сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение сотрудников, оформление личных карточек Т-2), оформление отпусков; - Разработка должностных инструкций; - Проведение внутренней аттестации персонала; - Составление и ведение графика отпусков; - Составление табеля по учёту рабочего времени; - Составление штатного расписания; - Ведение, заполнение трудовых книжек; - Заполнение листков нетрудоспособности; - Организация корпоративных мероприятий. Достижение: создала с нуля кадровый документооборот и локально - нормативную базу по управлению персоналом. Профессиональные навыки: Знание кадрового делопроизводства, Трудового кодекса РФ
2014—2015
Ювелирная сеть "ZOLTO"
Иркутск, Специалист по кадрам
обязанности и достижения:
- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий на сайтах в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - Ведение личных дел сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение сотрудников, оформление личных карточек Т-2), оформление отпусков, командировок; - Разработка должностных инструкций; - Составление табелей по учёту рабочего времени на подразделениях; - Ведение, заполнение трудовых книжек; - Заполнение листков нетрудоспособности; - Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка; - Контроль работы руководителей подразделений и персонала. Достижение: полное ведение подбора персонала и кадрового делопроизводства в единственном лице.
2015—2015
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Крем"
Иркутск, Менеджер по персоналу
обязанности и достижения:
- Подбор персонала на руководящие и линейные позиции; - Проведение собеседований с кандидатами; - Осуществление контроля выхода на стажировку новых сотрудников; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме - от приёма до увольнения сотрудников; - Организация поздравительных мероприятий для сотрудников. Достижение: работа в режиме многозадачности с большим объёмом работы при численности штата 300 человек.
2016—2016
OOO Purelogic RND
Воронеж, Менеджер по персоналу
обязанности и достижения:
- Подбор персонала разных уровней, разработка профилей должности, размещение вакансий, отбор резюме, телефонные интервью, организация встреч с кандидатами; - Проведение первичных собеседований, отбор кандидатов по профессиональным и личностным качествам, контроль выхода кандидатов на испытательном сроке, взаимодействие с руководителями; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (оформление личных дел сотрудников, приёмы, переводы, ежегодные отпуска и без сохранения заработной платы, больничные листки, увольнения сотрудников); - Ведение трудовых книжек сотрудников; - Участие в организации поздравительных мероприятий для сотрудников; -Мониторинг по должностям, по уровню заработной платы; - Составление отчётности по персоналу. Достижения: Ведение по 15-20 вакансий в месяц разных уровней, а также ведение кадрового делопроизводства в единственном лице при численности штата 120 человек.
Профессиональные и личные качества:
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С: ЗУП 8.2, 8.3, ERP, Bitrix, владение офисной техникой (факс, ксерокс).
Личные качества: Активная жизненная позиция‚ быстрая обучаемость, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, уверенность в себе.
26.10.2016 09:20
Опубликовано в газете Камелот: 02.11.2016

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 7 лет
Написать отзыв