Дата последней публикации объявления 03.11.2016 — оно уже неактуально.
Показов:  Статистика зарплат

Специалист технической поддержки

от 25 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Геннадий, 27 лет
Неполное высшее образование, опыт 4 года
Холост/не замужем, детей нет
Желаемая вакансия:
Специалист технической поддержки 

Форма занятости:

Желаемая оплата:
от 25 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
да 

Учебные заведения:
2004—2008
Естественно технический колледж
среднее специальное, специалист
2010—2013
Воронежский государственный технический университет
высшее
Трудовая деятельность:
2012—2014
ЗАО Аптеки 36,6
Воронеж, Специалист технической поддержки
обязанности и достижения:
Прием и регистрация обращений пользователей. Удаленная поддержка региональных офисов и точек продаж по работе с ПО. Контроль корректности данных между системами, исправление ошибок в отчетности. Поддержка работы торгового оборудования (ККМ, сканеры штрихкодов, штрихпринтеры, дисплеи покупателя, терминалы безналичной оплаты) Достижения: Повышение уровня обслуживания клиентов. Сокращение времени решения запросов. Обеспечение поддержки пользователей в нерабочее время.
2014—2015
Enter
Воронеж, Специалист технической поддержки
обязанности и достижения:
Прием и регистрация обращений пользователей. Экспертная поддержка пользователей по вопросам IT и 1С Обучение пользователей и сотрудников ИТ работе с 1С Написание пользовательских инструкций. Контроль корректности данных между системами, исправление ошибок в отчетности. Выработка предложений по доработкам и оптимизации 1С. Поддержка работы торгового оборудования (ККМ, сканеры штрихкодов, штрихпринтеры, дисплеи покупателя, терминалы безналичной оплаты)
2016—2016
Ситилинк
Воронеж, Системный Администратор
обязанности и достижения:
Экспертная поддержка пользователей по вопросам IT. Написание пользовательских инструкций. Контроль корректности данных между системами, Поддержка работы торгового оборудования (ККМ, сканеры штрихкодов, штрихпринтеры, дисплеи покупателя, терминалы безналичной оплаты) Удаленная поддержка региональных офисов и точек продаж по работе с ПО.
Профессиональные и личные качества:
Навыки сборки и ремонта ПК
Клиентские ОС Windows на уровне администратора
Знание Linux на уровне продвинутого пользователя
Большой опыт поддержки бизнес-приложений.

Большой опыт работы с 1С Предприятие 8.2 (поддержка, тестирование, сбор пользовательских требований)

Дополнительная информация: Умение диагностировать основные неисправности аппаратного и программного обеспечения
Стрессоустойчивость, бесконфликтность.
Самообучаемость, инициативность, самостоятельность в работе.
Поиск работы связан с желанием дальнейшего профессионального роста.
21.10.2016 15:20
Опубликовано в газете Камелот: 28.10.2016

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 10 лет
Написать отзыв